ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕСТИНАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Е.А. Сергеева Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского"

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-12021120-128

Ключевые слова:

интернет-технологии, интернет-маркетинг, проектирование, продвижение, туристическо-рекреационная дестинация

Аннотация

Из общего набора информационных технологий интернет-технологии выделяются в отдельную конкретную группу. В большей степени их специфика обусловлена использованием сети Интернет. В связи с этим целесообразно использовать современные элементы интернет-технологий в рамках туристско-рекреационного проектирования дестинаций, компиляция сущности которых выделена в статье. В статье определено, что туристско-рекреационная дестинация должна являться объектом регионального проектирования в представлении территориальных, рекреационных систем разных уровней. Отмечается, что туристические направления и их имидж привлекают туристов, мотивируют их и активизируют всю туристическую систему. Существующие проблемы информационного обеспечения туристических дестинаций на региональном уровне могут быть решены путем использования туристических и географических информационных систем при планировании и управлении туризмом. На основе функций интернет-маркетинга, как современного технологического интернет-инструмента, определены этапы проектирования деятельности туристско-рекреационных дестинаций с применением современных Интернет технологий.

Список литературы

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 23.09.2021).

ГОСТ РФ 34.003-90 Автоматизированные системы. Термины и определения. [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-34-003-90 (дата обращения: 23.09.2021).

ISO/IEC 38500:2008, Corporate governance of information technology: resources required to acquire, process, store and disseminate information. [Электронный ресурс]. URL: https://www.iso.org/obp/ui/#iso:std:iso-iec:38500:ed-1:en (дата обращения: 23.09.2021).

Техническое руководство ЮНВТО: «Сбор статистики туристских расходов» (PDF). Всемирная туристская организация, 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://pub.unwto.org/WebRoot/Store/Shops/Infoshop/Products/1034/1034-1.pdf (дата обращения: 23.09.2021).

Hayley Stainton. Leiper’s Tourism System: A simple explanation. // Tourism Teacher, 2020. [Электронный ресурс]. URL : https://tourismteacher.com/leipers-tourism-system/ (дата обращения: 23.09.2021).

Kaspar Claude: a little devoured to tourism and transport / Carolina Vayda, 2015. URL: https://www.passeidireto.com/arquivo/92479829/vanhove-2015/4 (дата обращения: 23.09.2021).

Eric Laws, Jerom Agrusa, Harold Richins.Tourist Destination Governance: Practice, Theory and Issues. London: MPG Books Group, 2011. 160 p.

Морозов М.А., Львова Т.В. Моделирование туристских дестинаций // Сервис в России и за рубежом. 2020. № 1 (16). [Электронный ресурс]. URL: https://readera.org/14057083 (дата обращения: 25.09.2021).

Рассохина Т.В. Менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для вузов, 2-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2019. 210 с.

Douglas G. Pearce. Tourist Destinations. Victoria University of Wellington, Nueva Zelanda Noviembre, 2020. 248 p.

Morakabati Y., Amelung B. Tourism Under Crisis, in Cooper, C. Fletcher, J., Fyall, A., Gilbert, D. and Wanhill, S. in Tourism Principles & Practice 4th edition , Pearson Education, London., 2008. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/272833317_Morakabati_Y_and_Amelung_B_2008_Tourism_Under_Crisis_in_Cooper_C_Fletcher_J_Fyall_A_Gilbert_D_and_Wanhill_S_in_Tourism_Principles_Practice_4th_edition_Pearson_Education_London (дата обращения: 25.09.2021).

Tomy Andrianto, Ahmad Hudaiby Galih Kusumah. The Journey of Mapping the Entire Destination Lifecycle. 2021 Vol. 5. № 1. [Электронный ресурс]. URL: https://journal.stp-bandung.ac.id/index.php/jk/article/view/278 (дата обращения: 25.09.2021).

Зорин А.И. Концептуальное дидактическое проектирование туристских дестинаций: учеб.-метод. пособие. М.: Советский спорт, 2012. [Электронный ресурс]. URL: https://rucont.ru/efd/214170 (дата обращения: 21.09.2021).

Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие. М. : КНОРУС, 2016. 256 с.

Сергеева Е.А. Качественная оценка качества туристических услуг в регионе // Научный обозреватель «Таврика». 2017. № 4-1 (21). С. 13-16.

Курганская Г.А., Хофман К.М. Инновационные интернет-технологии в сфере туризма // Бизнес-образование в экономике знаний. Байкальская международная бизнес-школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет», 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-internet-tehnologii-v-sfere-turizma (дата обращения: 25.09.2021).

Сергеева Е.А, Смирно Я.С. Институциональные и законодательные основы развития туристских информационных систем для туристской дестинации // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов: VI всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвящена 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. Симферополь, 2019. С. 135-137.

Управление конкурентоспособностью предприятий, отраслей, регионов: колл. монография / Под. общей ред. Р.Р. Тимиргалиевой. Майкоп: ЭлИТ, 2016. С. 249-273.

Загрузки

Опубликован

21.10.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки