СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ СРЕД: АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ И ТЕНДЕНЦИЙ

Авторы

  • П.М. Амирханова ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-32021588-595

Ключевые слова:

образование, цифровизация, онлайн-образование, цифровая экономика, цифровые платформы, цифровые модели, рынок онлайн - образовательных услуг.

Аннотация

Цифровые технологии внедрены в различные сферы жизни человека, которые ориентируют людей на поиск все время нового, инновационного, которые может совершенствовать его потенциал, с помощью овладения новыми компетенциями.  В статье рассмотрены популярные модели цифровых платформ образования, как в России, так и за рубежом (MOOC, LMS). Особенно упор в исследованиях сделан на рынок электронного образования и платформ реализаторов цифровизации онлайн курсов. Автор статьи характеризует причины перехода образовательной системы в режим “онлайн”, статистические данные с 2009 по сегодняшний день, проведен анализ рынка цифровых образовательных услуг, и прогноз рынка на будущее.

Список литературы

Учителя и эксперты о цифровизации. [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/digitalteacher/mnenie-uchitelia-o-cifrovizacii-v-obrazovanii-5d471e0e14f98000addcc5bc (дата обращения: 15.10.2021).

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 г. № 1836 "О государственной информационной системе "Современная цифровая образовательная среда" [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74822854/ (дата обращения: 15.10.2021).

Цифровая экономика: мнения экспертов [Электронный ресурс]. URL: https://www.if24.ru/tsifrovaya-ekonomika/ (дата обращения: 15.10.2021).

Skillbox media. [Электронный ресурс]. URL: https://skillbox.ru/media/business/like-tsentr-skillbox-i-skyeng-stali-liderami-po-vyruchke-v-edtech/ (дата обращения: 15.10.2021).

Ушахина Е. Школа будущего: самые интересные методы обучения // Издательство «МИФ». 2016. 20 января. [Электронный ресурс]. URL: https://deti. mann-ivanov-ferber. ru/2016/01/20/shkola-budushhego-samye-interesnye-i-netrivialnyepodxody-v-obuchenii-detej (дата обращения: 17.10.2021).

Загрузки

Опубликован

15.11.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки