К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Авторы

  • Д.М. Горлов Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
  • Л.В. Коваленко Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-32021596-602

Ключевые слова:

профессиональная компетентность, менеджер, самодиагностика, управленческая деятельности, этап

Аннотация

В статье рассматривается сущностная характеристика понятия профессиональной компетентности современного менеджера. Выявлено, что высокое качество профессиональной компетентности менеджера эффективно осуществлять управленческую деятельность, мотивировать к труду персонал, оказывать существенное влияние на достижение ключевых целей организации. Определено, что в профессиональной компетентности менеджера можно выделить деятельностную и личностную подсистемы. Определено, что осуществление менеджером самодиагностики в формировании профессиональной компетентности позволит увеличить ее конечное качество при условии научно обоснованного разграничения данного процесса на этапы.

Список литературы

Анзина Т.И., Рожина Е.Ю. Стратегия влияния как ориентир формирования корпоративной компетенции менеджера // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2017. № 3. С. 26-31.

Горлов Д.М., Коваленко Л.В. К вопросу о роли прогрессивных технологий в современном менеджменте // Вестник академии знаний. 2019. № 2 (31). С. 84-86.

Джуманов Т.М. Компетенции современного менеджера в России // Novainfo.ru. 2017. Т. 2. № 67. С. 101-104.

Клочко Е.Н., Гавриш Е.С. Методический подход к оценке степени компетентности персонала гостиничного хозяйства // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. № 125. С. 812-826.

Логинова А.А., Кулик А.А. Оценка населением эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации // Инновационный потенциал развития общества: взгляд молодых ученых: Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок, в 2-х томах. Курск, 2020. С. 411-414.

Морозова Г.В. Функции и ключевые компетенции КСО-менеджера // Вестник науки и творчества. 2016. № 10(10). С. 112-115.

Мухаметшина О.П. Мотивационно-личностный компонент системы формирования коммуникативно-рефлексивной компетенции менеджера // Наука и образование: новое время. 2018. № 5 (28). С. 582-584.

Путилина И.Н., Коваленко Л.В. Циклический подход к формированию «дерева целей» организации // Вестник академии знаний. 2019. № 3 (32). С. 218-221.

Загрузки

Опубликован

15.11.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки