МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Авторы

  • Е.Н. Халтурина ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu82022132-142

Ключевые слова:

сервис, услуга, лояльность, потребитель, средний чек, покупка

Аннотация

С каждым годом потребители любого предприятия становятся все более непредсказуемыми, требовательными и строгими в плане контроля качества сервиса и общей работы предприятия. Кроме того, количество предприятий всех уровней с каждым годом все больше растет, поэтому потребитель всегда может выбрать для себя самое лучше по всем параметрам. Исходя из этого, предприятиям приходится генерировать новые идеи о том, как удерживать уже существующих клиентов и привлекать новых.

Формирование программы лояльности является одним из главных методов помощи предприятиям из разных сегментов в обосновании возвращения клиентов.

Правильная система действий при внедрении программы лояльности даст возможность удержать потребителей, которые приносят максимальную выгоду, поднять средний чек и увеличить плотность покупок, а так же улучшить связь с потребителями и поднять авторитет предприятия в их глазах, кроме этого, следить за изменением поведения клиентов и воздействовать на них.

 

Список литературы

Chatbot Rank 2021 — исследование клиентского опыта чат-ботов в цифровых каналах бизнеса. [Электронный ресурс]. URL: https://www.markswebb.ru/report/chatbot-rank-2021/?#informing (дата обращения: 18.07.2022).

Tartaglione A.M., Cavacece Y., Russo G., Granata G. A Systematic Mapping Study on Customer Loyalty and Brand Management. Administrative Sciences, MDPI, Open Access Journal. 2019. № 9 (21). Р. 8.

Аналитики TelecomDaily выяснили, как россияне пользуются программами лояльности — ИАА TelecomDaily на vc.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/u/1189690-iaa-telecomdaily/420102-analitiki-telecomdaily-vyyasnili-kak-rossiyane-polzuyutsya-programmami (дата обращения: 18.07.2022).

Божук С.Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2021. 304 с.

Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/media/83765-issledovanie-deloitte-44-internet-polzovateley-v-rossii-blokiruyut-reklamu?ysclid=l44igieigu (дата обращения: 18.07.2022).

Исследование рынка онлайн-образования. [Электронный ресурс]. URL: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/ (дата обращения: 20.07.2022).

Каттинг Д. От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании. М.: Эксмо, 2019. 320 с.

Загрузки

Опубликован

21.08.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика