ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Авторы

  • Л.П. Васильева Автономная некоммерческая организация ВО «Российский новый университет»
  • О.А. Полянская Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ВО Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-22022257-263

Ключевые слова:

Ключевые слова: цифровой маркетинг, предприятие, экономическая безопасность, маркетинговая стратегия, промышленность, кризис.

Аннотация

В статье рассматриваются тенденции разработки новейших цифровых технологий. Их развитие является актуальной задачей для Российской Федерации, так как   они становятся движущей силой цифровой трансформации экономики и общества. В статье описываются составляющие индивидуального профиля предприятия.  Акцентируется внимание на появление во всех отраслях и сферах деятельности в организационной структуре бизнеса системы цепочки блоков (блокчейн), метода больших данных, экспертных систем и всеобщей децентрализации, что является процессом оптимизации бизнеса. Проведен анализ факторов, сдерживающих процесс цифровой трансформации в экономических процессах.

Список литературы

Центр мировой интернет статистики internet world stats. [Электронный ресурс]. URL: https://www.internetworldstats.com/stats.htm (дата обращения 07.010.2022).

Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 1998. С. 87.

American Marketing Association Board of Directors. Accessed 2012. (Approved October 2007).

Зубик В.Б., Зубик Р.С., Седегов Р.С., Абдула А. / Под ред. Седегова Р.С., Плотницкого М.И., Головачева А.С. Экономическая безопасность предприятия (фирмы). Мн.: Выш. шк., 1998. 391 с.

Грунин О.А., Грунин С.О .Экономическая безопасность организации. СПб. и др.: Питер, 2002. 160 с.

Капитонова И.А., Полянская О.А. Переход предприятия на цифровую экономику при помощи архитектурного метода // Молодежь и XXI век - 2020: материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2020. С. 137-139.

Полянская О.А., Капитонова И.А. Цифровая трансформация производства // Современные аспекты экономики. 2020. № 3-1 (271). С. 22-27.

Гулин К.А., Кремин А.Е. Основы предпринимательства: учебное пособие. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2017. 106 с.

Бендиков М.Л. Экономическая безопасность промышленного предприятия в условиях кризисного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. № 2. С. 15-25.

Жук А.Л. Роль стратегического маркетинга в обеспечении экономической безопасности предприятия // Современные проблемы рыночной экономики: сборник научных трудов кафедры теории рынка. Вып. 10 / под ред. Н. П. Кетовой. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. С. 233.

Говорина О.В. Разработка структурно-логической модели оценки уровня экономической безопасности предприятия // Труды КГТУ. 2006. № 2-3 . С. 35-39.

Олейников Е.Л. Многофакторные модели по оценке экономического потенциала компании // Экономический анализ: теория и практика. 2003. № 9. С. 31-34.

Загрузки

Опубликован

15.10.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика