Аналитические процедуры оценки конкурентной среды и ценовой политики в КНР
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu10-22022296-300Ключевые слова:
Ключевые слова: аналитические процедуры; конкурентная среда; анализ рынка; ценообразование.Аннотация
Современный экономический рынок меняется в любое время. Для того чтобы компании могли лучше адаптироваться к рыночным изменениям, особенно важны анализ рынка и анализ конкурентной среды, которые влияют на последующую производственную политику и стандарты ценообразования, которые очень помогают развитию предприятий.
Аналитические процедуры конкурентной среды, изучение содержания анализа рынка и требования к ценообразованию на продукцию, представлено на примере компании «Xiaomi».
Список литературы
Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2019. 137 с.
Вэй Юйи «Маркетинговые исследования и анализ» , 2018.
Чжан Южун. Анализ стратегии ценообразования проникновения мобильных телефонов Xiaomi // Модернизация рынка. 2018. № 15. С. 42-43.
Цуй Юху, Ли Конглин. Анализ и исследование маркетинговой стратегии мобильного телефона Xiaomi // Зона высоких технологий Китая. 2018. № 12. С. 245.
Джуха В.М., Курицын А.В., Штапова И.С. Экономика отраслевых рынков. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 283 с.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации. М., 2019. 56 с.
Шишкин А.Ф. Экономическая теория. М., Гамунит. изд. центр Владос, 2019. 99 с.