ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ

Авторы

  • И.А. Филькевич Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
  • Сяоюань Чжан Московский педагогический государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-32022668-673

Ключевые слова:

образовательная программа, мировая экономика, конкурентоспособность, дистанционное обучение, фактор роста

Аннотация

В статье рассматриваются современные маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности образовательных программ. Исследуются новые инструменты повышения конкурентоспособности образовательных учреждений. Научная новизна исследования состоит в оценке потенциала развития международного образовательного рынка с учетом новых тенденций развития глобальной экономики.

Список литературы

Национальный проект «Наука». [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/ rugov classifier/ 851/events/ (дата обращения: 23.09.2022).

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 г. [Электронный ресурс]. URL: http://old.economy.gov.ru/minec/activity/sections/ macro/prognoz/2019093005 (дата обращения: 18.09.2022).

Филькевич И.А. Приоритеты инновационного развития экономики в странах ЕАЭС // Новая парадигма развития международных экономических отношений: вызовы и перспективы для России: монография / под общей редакцией и с предисловием Т.М. Исаченко, Л.С. Ревенко. М.: МГИМО-Университет, 2022. С. 323-330.

Опубликован паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/info/35568/(дата обращения: 18.10.2022).

How to get a foreign degree even if you think you can. [Электронный ресурс]. URL: https://studymalaysia.com/education/top-stories/how-to-get-a-foreign-degree-even-if-you-think-you-cant-afford-it (дата обращения 19.09.2022).

Joint paper: IAU and ESN/COVID-19 impact on Higher Education: Institutional and Students’ Perspectives. [Электронный ресурс]. URL: https://www.iau-aiu.net/IMG/pdf/joint_paper_iau_and_esn_institutional_and_students_perspectives _of_covid19_impact_on_higher_education.pdf. (дата обращения 09.09.2022).

Султанова Т.А., Ткачева Е.В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией // Молодой ученый. 2019. № 19. С. 613-616.

Костылёва С.Ю. Институт высшего образования в контексте экономического развития // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2019. № 1 (45). С. 148-154.

Малашенкова О.Ф., Мовсесян А.С. Тенденции развития международного рынка образовательных услуг. [Электронный ресурс]. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/195991/1/57-68.pdf (дата обращения 18.09.2022).

Сагинова О.В., Ковалева Е.И. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования // Экономика образования. 2015. № 1. С. 12-23.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 2 (ред. от 30.12.2021). [Электронный ресурс]. URL: https://fzrf.su/zakon/ob-obrazovanii-273-fz/st-2.php (дата обращения 19.02.2022).

Филькевич И.А. Совершенствование стратегии оказания образовательных услуг в ЕАЭС // Материалы XX Международной научно-технической конференции. Минск, 2022. С. 96-97.

Загрузки

Опубликован

15.10.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика