ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu10-32022922-927Ключевые слова:
Ключевые слова: экономическая категория, международный обмен, стратегическое управление, туризмАннотация
В статье анализируется действующая система стратегического развития предприятий туристической отрасли и выявляются возможности стратегического планирования в экономической сфере туризма. Актуальность работы определяется необходимостью изменения структуры туристической привлекательности с точки зрения увеличения региональной выгоды страны для участия в глобализированном туристическом потоке.
Статья состоит из введения, цели исследования, метода и материалов, результатов исследования, их обсуждения и в конце сделаны определённые выводы.
Также в статье изучены основные понятия туристских предприятий как производителей услуг и указаны основные моменты, которые должны учитываться в стратегии развития рекреационно-туристической сферы.
Список литературы
Безопасность в туризме: учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. Орел: МАБИВ, 2020. С. 45-47.
Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризма: учебник / под ред. проф. Е.И. Богданова. М.: ИНФРА-М, 2021. С. 167-168.
Губа Д.В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис: учебник. М.: Спорт, 2020. С. 98-99.
Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2021. 392 с.
Скобкин С С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для среднего профессионального образования. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2021. С. 85-87.