ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА

Авторы

  • Н.Л. Идрисова Дагестанский государственный технический университет
  • А.Д. Курбанова Дагестанский государственный технический университет
  • Д.В. Бабаева Дагестанский государстенный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-32022922-927

Ключевые слова:

Ключевые слова: экономическая категория, международный обмен, стратегическое управление, туризм

Аннотация

В статье анализируется действующая система стратегического развития предприятий туристической отрасли и выявляются возможности стратегического планирования в экономической сфере туризма. Актуальность работы определяется необходимостью изменения структуры туристической привлекательности с точки зрения увеличения региональной выгоды страны для участия в глобализированном туристическом потоке.

Статья состоит из введения, цели исследования, метода и материалов, результатов исследования, их обсуждения и в конце сделаны определённые выводы.

Также в статье изучены основные понятия туристских предприятий как производителей услуг и указаны основные моменты, которые должны учитываться в стратегии развития рекреационно-туристической сферы.

 

Информация об авторе

А.Д. Курбанова, Дагестанский государственный технический университет

   

Список литературы

Безопасность в туризме: учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. Орел: МАБИВ, 2020. С. 45-47.

Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризма: учебник / под ред. проф. Е.И. Богданова. М.: ИНФРА-М, 2021. С. 167-168.

Губа Д.В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис: учебник. М.: Спорт, 2020. С. 98-99.

Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2021. 392 с.

Скобкин С С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для среднего профессионального образования. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2021. С. 85-87.

Загрузки

Опубликован

10.11.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки