МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ГАПОУ «КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА»
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu32023145-154Ключевые слова:
рынок образовательных услуг, имиджевая деятельность профессиональной образовательной организации, модель управления имиджевой деятельностью, состояния имиджевой деятельности в профессиональной образовательной организации, научно-методического сопровождения процесса управления имиджевой деятельностьюАннотация
Рассматривается проблема разработки и внедрения модели управления имиджевой деятельностью в конкретном профессиональном образовательном учреждении. Уточняется понятие имиджевой деятельности профессиональной образовательной организации. Определяются основные элементы модели имиджа профессиональной образовательной организации, а также основные этапы реализация модели управления имиджевой деятельностью. Результатом опытно-экспериментальной работы стало создание научно-методического сопровождения процесса управления имиджевой деятельностью в профессиональной образовательной организации, а именно, были разработаны: Примерное положение об информационно-имиджевой политики ГАПОУ «Колледж сервиса» и Примерный план мероприятий управления имиджевой деятельностью в ГАПОУ «Колледж сервиса».
Список литературы
Виниченко В.А. Совершенствование имиджа регионального вуза // Colloquium-journal. 2019. № 26 (50); URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-regionalnogo-vuza (дата обращения: 28.11.2022).
Матевосян Г.А. Особенности формирования имиджа образовательной организации // Скиф. 2020. № 9 (49). С. 265 - 269.
Отчет о самообследовании ГАПОУ «Колледж сервиса» [Электронный ресурс]. URL: https://колледжсервиса.рф/wp-content/uploads/2022/04/otchet-po-samoobsledovaniyu-2021-g.-2.pdf
Устав ГАПОУ «Колледж сервиса» [Электронный ресурс]. URL: https://колледжсервиса.рф/wp-ontent/uploads/2022/03/ustav_novyy.pdf
Шацилло В.А. Имидж образовательной организации в процессе профессионального самоопределения молодежи (на примере Саратовской области) // Вестник ПАГС. 2020. № 1. С. 83 - 90.