ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu12023264-270Ключевые слова:
цифровая трансформация, сфера услуг, рынок товаров и услуг, цифровые технологии, digital-маркетинг, инновации, система продвижения, интернет-пространство, реклама, вирусная реклама, нативная реклама, SEO-продвижение, маркетинговые инструменты.Аннотация
Основная цель статьи - рассмотрение особенностей современных тенденций внедрения инновационных цифровых технологий в системе продвижения услуг в сети интернет и использования популярных и адаптивных инструментов и средств продвижения услуг на основе digital-маркетинга. Определены основные инструменты digital-маркетинга, которые призваны охватить максимум целевой аудитории при достижении высокой эффективности продвижения.
Например, определено, что вирусная реклама предусматривает создание контента (чаще всего мультимедийного) с каким-нибудь провокационным содержанием (шутки, анекдоты и т.п.), из-за чего пользователи сами будут распространять его в сети. Опыт показывает, что распространение такой рекламы близко к геометрической прогрессии, что значительно повышает шансы на успех. Определены индикаторы для оценки уровня используемости цифровых технологий инструментов продвижения в сети интернет.
Систематизированы и визуализированы основные способы, средства и мероприятия, позволяющие привлечь внимание потенциальных клиентов, основные каналы распространения рекламы и продвижения товаров, основные ресурсы продвижения с помощью цифровых технологий.
Определено, что в интернете маркетологи размещают рекламу (поисковую, контекстную, баннерную, тизерную и т. п.) и создают разноплановый контент для пассивного или вирусного продвижения (видеоролики, текстовые статьи и др.). Для успешного продвижения товаров и услуг в социальных сетях публикуют экспертные мнения, выполняют поисковую оптимизацию сайта.
Список литературы
Учеваткин А.В., Смирнов В.Н. Вирусный маркетинг и его // Бюллетень науки и практики, 2020. Т. 6. № 1. С. 270-273.
Миронова О.А. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения z // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 2 (66). С. 60-72.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики: монография / [коллектив авторов]; под общ. ред. д.э.н., проф. С.В. Карповой; [отв. ред. И.В. Рожков]. М.: ООО Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 328 c.
Боброва Т.С., Милютенко Т.Р., Мяло О.И., Усова Т.А. Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве // Молодой ученый, 2017. № 12 (146). С. 233-240.
Игошина Д.Р. О масштабах цифровой экономики // Инновационное развитие экономики. 2022. № 5 (71). С. 35-42.
Number of internet users worldwide from 2005 to 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.statista.com/statistics/273018/number-of-internet-users-worldw (дата обращения: 05.01.2023).
Мальцева Ю.А., Котляревская И.В., Багинска В.А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве: монография / под общ. ред. канд. филос. наук, доц. Ю.А. Мальцевой. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. 73 с.
Османова А.И. Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков // Медиаскоп, 2018. № 1. С. 8.
Ковалёв А.И. QR-коды, их свойства и применение // Молодой ученый. 2016. № 10 (114) .С. 56-59.
Король А.Н. Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2014. № 2 (33). С. 205-214.