ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Авторы

  • Л.В. Рябцева Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
  • Н.С. Попова ГПОУ «Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu22023328-335

Ключевые слова:

продвижение, спортивная организация, социальные сети, сайт, маркетинг, предпринимательская деятельность

Аннотация

В статье обосновывается необходимость создания некоммерческими спортивными организациями системы продвижения своих услуг для получения прибыли, увеличения клиентского потока, усиления конкурентоспособности и повышения качества взаимодействия с гражданами. В работе использован экспертно-аналитический метод, с помощью которого проанализирован сайт автономной некоммерческой организации (АНО) «Кузнецкий лед» в  городе Новокузнецке Кемеровской области и ее страница в социальной сети «ВКонтакте». В результате исследования сделаны выводы об отсутствии единой системы продвижения спортивных услуг АНО «Кузнецкий лед» и разработаны рекомендации по ее формированию. Одним из направлений активизации продвижения бренда и услуг является использование социальных сетей. Предложенная систематизация и доработка страницы в социальной сети и сайта АНО «Кузнецкий лед» сделает их более удобными для посетителей, приведет к увеличению частоты использования социальных медиа, их информативности, позволит помочь клиентам в решении их повседневных проблем. Все мероприятия по продвижению направлены на увеличение количества учащихся спортивных секций, популяризации хоккея и фигурного катания на юге Кузбасса, рост числа коммерческих клиентов, повышение имиджа организации и ее конкурентоспособности.

Список литературы

Российская Федерация. Законы. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ : в ред. от 05.12.2022 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/c7d4313ea76843ee327f699ed692067c62c65d72/ (дата обращения: 09.02.2023).

Малыгин А. В. Маркетинг в спортивной индустрии: для тех, кто в игре. М.: Планета, 2018. 335 с.

АНО ШХФК «Кузнецкий лед». [Электронный ресурс]. URL: https://ice42.ru/ (дата обращения 15.01.2023).

Распоряжение правительства от 02.09.2022 г. № 2523-р. [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/76973.html (дата обращения: 10.02.2023).

РБК: группа компаний, предоставляющая информацию, сервисы и технологии. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/03/2022/6238a5e89a79477e5dc0245f (дата обращения: 03.02.2023).

Sports.ru : медиа о спорте. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sports.ru/ (дата обращения 25.01.2023).

Загрузки

Опубликован

07.03.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки