КАЧЕСТВО, ЦЕНА, СЕБЕСТОИМОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ

Авторы

  • В.А. Варфоломеева Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
  • Ю.И. Геращенко Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu22023266-271

Ключевые слова:

прогнозирование, качество, цена, себестоимость, эффективность, инновации

Аннотация

Инновационный процесс является  неотъемлемой частью для успешной деятельности предприятия. Целью исследования является анализ составляющих эффективного внедрения инноваций таких, как качество инновационного продукта, его цена, себестоимость. В статье рассмотрены три варианта продвижения на рынок нового инновационного товара в зависимости от ценовой политики. Уделено внимание факторам, влияющим на величину затрат по инновационной деятельности, а также  внешним и внутренним факторам, влияющим на  качества инновационного продукта. В статье рассмотрены этапы комплексной оценки инновационного потенциала предприятий. Авторы приходят к выводу, что цена, качество и себестоимость имеют прямое влияние на перспективную эффективность инновационных решений, поэтому им необходимо уделять большое внимание при разработке, согласовании и последующем внедрении. 

Список литературы

Добромыслов А.С., Добромыслов А.А. Качество продукции - цель и результат инноваций // Стандарты и качество. 2013. № 12. С. 12-15.

Калапуц П.А. Ценообразование на инновационную продукцию // Известия МГТУ. 2014. № 3 (21). С. 37-43.

Пивкин С.А. Себестоимость инновационного продукта: калькулирование и прогноз // Международный бухгалтерский учет. 2016. № 10 (400). С. 21-34.

Яркина Д.С., Махонько Г.В., Инюкин А.Ф. Формирование цен на инновационную продукцию // Инновационная наука. 2018. № 12. С. 105-108.

Широков А.В., Чапрак Н.В. Оценка стоимости инновационного продукта на разных стадиях проектирования // Инновации. 2016. № 1. . 109-114.

Яшин С.Н., Туккель И.., Кошелев Е.В., Макаров С.А., Коробова Ю.С. Оценка эффективности инновационной деятельности: учебник. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2018. 409 с.

Устинова Л.Р., Сиразетдинов Р.М. Инновационный потенциал предприятия: сущность, структура, оценка // Российское предпринимательство. 2017. № 23. С. 3751-3764.

Загрузки

Опубликован

07.03.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки