СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ В ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Нагам Захер ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu52023271-279

Ключевые слова:

Организационно-экономическое обеспечение, Экскурсионные услуги, Туристско-рекреационная деятельность, Управление производственными процессами, Маркетинговые исследования, Управление ресурсами, Контроль качества, Системы управления, Обучение персонала, Информационные технологии, Управление рисками, Обратная связь туристов, Участие туристов

Аннотация

Для успешной организации предоставления экскурсионных услуг в туристической и рекреационной деятельности необходимо разработать эффективную структуру организационно-экономического обеспечения. В структуру могут входить следующие элементы: планирование, управление ресурсами, контроль качества, системы управления, обучение персонала, использование информационных технологий и управление рисками. Кроме того, важным элементом является обратная связь и участие туристов, которые могут помочь в выявлении проблем и недостатков, а также предложить рекомендации по их устранению. Комбинация этих элементов помогает снизить затраты на предоставление экскурсионных услуг и повысить их качество, что способствует увеличению удовлетворенности туристов и росту прибыли в туристической и рекреационной деятельности

Список литературы

Веряскин П.Г. Современные особенности формирования прибыли гостиничного предприятия // Экономические исследования и разработки. 2020. № 3. С. 23-29.

Волкова О.В. Стратегия государственного и правового регулирования деятельности гостиничных предприятий в России // Вестник научных конференций. 2020. № 1-1 (53). С. 22-24.

Глаголева Н.Н., Устинова Е.М., Болтенков А.Н. Совершенствование методического обеспечения анализа для текущего управления и прогнозирования развития сферы гостиничных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 3 (82). С. 85-96.

Дудкина О.В., Сафронова В.В. Особенности организации гостиничного бизнеса в России // Экономические исследования и разработки. 2020. № 4. С. 121-126.

Клишина Е.В. Стратегии управления в сфере гостиничного хозяйства // Энигма. 2020. № 18-1. С. 16-18.

Кузнецова М.А., Абрамова Л.С. Проблемы и перспективы развития гостиничного и туристского бизнеса города-курорта Евпатория // Вектор экономики. 2020. № 1 (43). С. 80.

Куницына А.Г., Громовик Е.И., Лопатина И.Ю. Тенденции развития гостиничного бизнеса в России 2020 // Modern Science. 2020. № 6-3. С. 91-95.

Латыпов И.А. О сетевом продвижении европейских гостиничных цепей в РФ: социально-теоретический аспект // Вестник Восточно-Сибирской Открытой Академии. 2020. № 36. С. 5.

Макарова Д.Д. Современные тенденции инновационной деятельности в гостиничном бизнесе // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2020. № 2. С. 106-114.

Малинина О.Ю., Федоркова А.В. применение инструментов бенчмаркинга в процессе оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-2 (95). С. 108-112.

Загрузки

Опубликован

05.05.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки