СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ В ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu52023271-279Ключевые слова:
Организационно-экономическое обеспечение, Экскурсионные услуги, Туристско-рекреационная деятельность, Управление производственными процессами, Маркетинговые исследования, Управление ресурсами, Контроль качества, Системы управления, Обучение персонала, Информационные технологии, Управление рисками, Обратная связь туристов, Участие туристовАннотация
Для успешной организации предоставления экскурсионных услуг в туристической и рекреационной деятельности необходимо разработать эффективную структуру организационно-экономического обеспечения. В структуру могут входить следующие элементы: планирование, управление ресурсами, контроль качества, системы управления, обучение персонала, использование информационных технологий и управление рисками. Кроме того, важным элементом является обратная связь и участие туристов, которые могут помочь в выявлении проблем и недостатков, а также предложить рекомендации по их устранению. Комбинация этих элементов помогает снизить затраты на предоставление экскурсионных услуг и повысить их качество, что способствует увеличению удовлетворенности туристов и росту прибыли в туристической и рекреационной деятельности
Список литературы
Веряскин П.Г. Современные особенности формирования прибыли гостиничного предприятия // Экономические исследования и разработки. 2020. № 3. С. 23-29.
Волкова О.В. Стратегия государственного и правового регулирования деятельности гостиничных предприятий в России // Вестник научных конференций. 2020. № 1-1 (53). С. 22-24.
Глаголева Н.Н., Устинова Е.М., Болтенков А.Н. Совершенствование методического обеспечения анализа для текущего управления и прогнозирования развития сферы гостиничных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 3 (82). С. 85-96.
Дудкина О.В., Сафронова В.В. Особенности организации гостиничного бизнеса в России // Экономические исследования и разработки. 2020. № 4. С. 121-126.
Клишина Е.В. Стратегии управления в сфере гостиничного хозяйства // Энигма. 2020. № 18-1. С. 16-18.
Кузнецова М.А., Абрамова Л.С. Проблемы и перспективы развития гостиничного и туристского бизнеса города-курорта Евпатория // Вектор экономики. 2020. № 1 (43). С. 80.
Куницына А.Г., Громовик Е.И., Лопатина И.Ю. Тенденции развития гостиничного бизнеса в России 2020 // Modern Science. 2020. № 6-3. С. 91-95.
Латыпов И.А. О сетевом продвижении европейских гостиничных цепей в РФ: социально-теоретический аспект // Вестник Восточно-Сибирской Открытой Академии. 2020. № 36. С. 5.
Макарова Д.Д. Современные тенденции инновационной деятельности в гостиничном бизнесе // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2020. № 2. С. 106-114.
Малинина О.Ю., Федоркова А.В. применение инструментов бенчмаркинга в процессе оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-2 (95). С. 108-112.