ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И НЕЙРОННЫЕ СЕТИ КАК КЛЮЧЕВОЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова:
искусственный интеллект, маркетинговые кампании, оптимизация ресурсов, кейсы, контекстная рекламаАннотация
Искусственный интеллект уже сейчас становится одной из самых обсуждаемых тем в мире, но это в свою очередь еще и полезный инструмент, который пользуется безумной популярностью на западе среди малого и среднего бизнеса, в России же его используют в основном крупные предприятия. В рамках исследования мы рассмотрели какие программные продукты сейчас можно использовать маркетологам в России, провели сравнение уровня кампаний, составленных Junior специалистом и искусственным интеллектом. Провели анализ развития технологии в соответствии с кривой Гартнера, а также выделили перспективы и возможности использования генеративного ИИ и нейронных сетей в развитии малого и среднего бизнеса для укрепления позиций на рынке и выхода на новый уровень развития.
Список литературы
Цикл зрелости технологии (Hype cycle) Gartner — при внедрении новой системы на предприятии // HABR. [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/articles/198506/ (дата обращения: 05.04.2024).
Хачикян Е.И., Зорина М.В. Перспективы развития журналистики в эпоху нейросетей //
Современный ученый. 2024. № 3. С. 202-207. DOI: 10.58224/2541-8459-2024-3-202-207.
Kumar V., Ashraf A.R., Nadeem W. AI-powered marketing: What, where, and how? // International Journal of Information Management. 2024. Vol. 77. DOI: 10.1016/j.ijinfomgt.2024.102783.
Manis K.T., Madhavaram S. AI-Enabled marketing capabilities and the hierarchy of capabilities: Conceptualization, proposition development, and research avenues // Journal of Business Research. 2023. Vol. 157. DOI: 10.1016/j.jbusres.2022.113485.
Шевченко Д.А., Крюкова Е.М., Зеленов В.В., Галстян В.В. Использование возможностей искусственного интеллекта в рекламе // Практический маркетинг. 2024. № 1. С. 60-64.
Petrescu M., Krishen A.S., Kachen Sh., Gironda J.T. AI-based innovation in B2B marketing: An interdisciplinary framework incorporating academic and practitioner perspectives // Industrial Marketing Management. 2022. Vol. 103. P. 61-72. DOI: 10.1016/j.indmarman.2022.03.001.
Рябая В.С., Голик В.С. Искусственный интеллект в маркетинге как составляющая развития инновационной экономики // SAI. 2024. № 24. С. 446-450.
Jianning Dang, Li Liu. Implicit theories of the human mind predict competitive and cooperative responses to AI robots // Computers in Human Behavior. 2022. Vol. 134. DOI: 10.1016/j.chb.2022.107300.
Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра. // Skillbox Media. [Электронный ресурс]. URL: https://skillbox.ru/media/marketing/iskusstvennyy-intellekt-v-marketinge-gde-ego-ispolzuyut-i-kak-vnedrit-uzhe-zavtra/ (дата обращения: 12.06.2024).