АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu6-22021532-540Ключевые слова:
банк, кредит, потребительское кредитование, ипотека, кредитные карты, автокредитование, кредитный портфель, образовательный кредитАннотация
Одним из главных инструментов экономики, стимулирующим спрос и являющимся фактором экономического развития является кредитование. Предложение рынку такого вида кредитования, как розничное кредитование, является для большинства коммерческих банков способом получения основного дохода. Этот факт стимулирует банки развивать, усовершенствовать и предлагать клиентам новые виды кредитных продуктов. Учитывая современные реалии, кредитование физических лиц является одним из востребованных видов банковских продуктов, анализ которых позволит выявить основные проблемы и наметить направления развития данного сегмента банковских услуг. Выполненный в рамках данного исследования анализ ассортимента и эффективности предоставляемых кредитных продуктов для физических лиц в Публичном Акционерном Обществе «Сбербанк России», позволит оценить сложившуюся ситуацию, и в период восстановления экономики и расширения платежеспособного спроса будет способствовать продвижению кредитования физических лиц в обозримом будущем.
Список литературы
Показатели деятельности ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings.
Бодров А. Ценообразование и продуктовый маркетинг в коммерческих банках // Вестник СГИУ. 2018. № 11. – С. 25-29.
Официальный сайт https://www.sberbank.ru/
Ершова Е. В., Гончарова Е. В. Роль потребительского кредитования в укреплении инновационного потенциала экономики страны // Научно- методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т2. [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/2017/570129.htm. (дата обращения 09.05.2021)
Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации https://www.cbr.ru/publ/