УЧЕТ И ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu2201931-41Ключевые слова:
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ДОХОД, РЕСУРСЫ, АКТИВЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕАннотация
В работе излагается подход к определению цены различных видов продукции предприятия с учетом его отраслевой специфики и конкурентов, реализующих такую продукцию на рынке. Подход основан на использовании традиционных методов ценообразования и представляет собой механизм формирования базовой цены различных видов продукции и скорректированных значений цены, позволяющих учитывать влияние стоимости ресурсов для производства продукции, источников финансирования активов, продолжительность хранения запасов, необходимых для поддержания непрерывности производственного процесса, продолжительность расчетов с дебиторами.