УЧЕТ И ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Авторы

  • М.В. Петровская
  • Л.С. Васильева

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu2201931-41

Ключевые слова:

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ДОХОД, РЕСУРСЫ, АКТИВЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ

Аннотация

В работе излагается подход к определению цены различных видов продукции предприятия с учетом его отраслевой специфики и конкурентов, реализующих такую продукцию на рынке. Подход основан на использовании традиционных методов ценообразования и представляет собой механизм формирования базовой цены различных видов продукции и скорректированных значений цены, позволяющих учитывать влияние стоимости ресурсов для производства продукции, источников финансирования активов, продолжительность хранения запасов, необходимых для поддержания непрерывности производственного процесса, продолжительность расчетов с дебиторами.

Опубликован

12.12.2020

Выпуск

Раздел

Экономические науки