ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu9-32021648-652Ключевые слова:
портфолио, жизненный цикл обучения, цифровая рейтинговая система, визитная карточка студента, интеллект-карта, информационная платформаАннотация
В статье предложено решение научно-технической задачи совершенствования механизма мониторинга успеваемости обучающегося вуза через проектирование модели электронного портфолио студента. Авторами применено функциональное моделирование в стиле интеллект-карты, на основе которой построена формализованная карта портфолио. В перспективе это предполагает коррекцию образовательной платформы вуза в сторону расширения ее функционала инструментом цифрового аудита процесса формирования профессиональных компетенций будущего выпускника.
Список литературы
Гинсбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 2013. № 3. С. 43-52.
Гранкина И.И., Щелдунова Н.С. Проектная деятельность студентов // Специалист. 2013. № 1. С. 13-18.
Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Портфолио в системе педагогической диагностики // Педагогическая диагностика. 2012. № 3. С. 56-81.
Федотова Е.Е., Новикова Т.Г., Прутченков А.С. Зарубежный опыт использования портфолио // Методист. 2012. № 5. С. 27-33.
Смолянинова О.Г. Электронный портфолио в системе оценки образовательных достижений: Материалы VI Международной науч. конф. «Педагогика развития: образование и социализация личности в современном обществе», Красноярск, 5–8 июня 2009 г. Красноярск. 2009. С. 149-162.
Трошков А.М., Шуваев А.В. Системы поддержки принятия решений как инструмент цифровизации управленческого труда: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационное общество и стратегические векторы развития региональных производственных систем», (г. Ставрополь, 28–29 ноября 2019 г.). Ставрополь. 2019. С. 439–443.