ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

Авторы

  • Э.Г. Шарян Московский политехнический университет
  • А.Ю. Истратий Московский государственный областной педагогический университет
  • Е.Г. Козлова Московский государственный областной педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12-420221191-1196

Ключевые слова:

рынок, стратегия, планирование, маркетинговый план, маркетинговая стратегия

Аннотация

Авторы статьи акцентируют внимание на том, как в ближайшие время можно скорректировать маркетинговую стратегию, эффективно распределить маркетинговый бюджет, перестроить работу с клиентами и продавцами и повысить собственную мотивацию. Сейчас часть компаний приостановила или снизила PR-активность ради экономии, а часть, наоборот, усиливает продвижение, чтобы расширить свое влияние на рынке и занять освобождающиеся ниши. В условиях турбулентной экономики важна гибкость. Долгосрочное и даже среднесрочное планирование невозможно. Планы строятся в основном в операционном формате, вектор движения меняется на ходу. По итогам исследования авторами сделаны выводы о том, что информационное поле сегодня очень насыщенное — если о себе регулярно не напоминать, через пару месяцев никто и не вспомнит про компанию. Как бы ни складывалась ситуация, рынок не будет пустым: на нем останутся компании, которые о себе напоминали. Работать без изменений сейчас могут только компании, которые не планируют развиваться.

Список литературы

Алиев У.Ж., Бабкин Р.Р., Брага И.В., Вахрушева Н.А., Ермишина С.А., Жураховский А.С., Иохин В.Я., Кашицын В.В., Козлова Е.Г., Корняков В.И., Кузнецов А.В., Матюнин Л.В., Решетова Л.В., Слепаков С.С., Субетто А.И., Чекан А.А., Чекмарев В.В., Чекмарев В.В., Шелкопляс Е.В., Шолотонова Е.С. и др. Россия под переменами: коллективная монография. М.: Ростов н/Д: Издательство ЮРНЦ РАНХиГС,2020. 290 с.

Желонкина Н.В. Маркетинговые стратегии развития бизнеса: анализ понятия "маркетинговая стратегия" и классификация маркетинговых стратегий // Студенческий. 2021. № 15 (143). С. 37-42.

Желтенков А.В., Рябиченко С.А., Шкодинский С.В., Межевов А.Д., Крупнов Ю.А., Урумова Ф.М., Башлаков-Николаев И.В., Антипина Н.М., Семенова Г.Н., Брага И.В., Светозаров А.С., Безрукова А.А., Васильева И.А., Гиевский И.В.

Теоретико-организационные аспекты управления стратегией в организациях: коллективная монография. М.: Издательство LAP LAMBERT, 2020. 256 с.

Шарян Э.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 4. С. 156-157.

Чекан А.А., Матюнин Л.В., Шолотонова Е.С. Основные этапы становления HR - службы как стратегического бизнес-партнера в организации //

Управление персоналом. Профориентация и задачи развития партнерского взаимодействия: сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции 2018. 2020. С. 44-46.

Истратий А.Ю., Козлова Е.Г. Проблемы обеспечения стратегических целей промышленных организаций на основе компетентностной оценки персонала // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 2. С. 73-79.

Истратий А.Ю. Аудит бренда работодателя силами HR-службы // Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда: материалы VII научно-практической конференции. Редколлегия: Р.А. Ашурбеков [и др.]. Москва, 2021. С. 89-93.

Кузнецова И.В. Корпоративное управление в России: проблемы, подходы, практика // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2016. № 3. С. 60-75.

Солодилов А.В., Кузнецова И.В., Кулешов С.М. Стратегии экономического развития регионов и будущее России (на примере Московской области) // Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х ч.. М., 2021. С. 357-361.

Шарян Э.Г., Евсманская Е.Г. Как бренды становятся легендарными //

Современные парадигмы социально-экономического развития России в рамках реализации национальных проектов: материалы Национальной научно-практической конференции. 2020. С. 147-148.

Коммерческий директор. 2022. № 6. [Электронный ресурс]. URL: https://e.kom-dir.ru/970988 (дата обращения 10.12.2022).

Загрузки

Опубликован

13.01.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки