ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Авторы

  • В.Р. Качирова Уфимский университет науки и технологий

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12-420221256-1261

Ключевые слова:

интернет-продвижение, сайт предприятия, маркетинг, коммуникации..

Аннотация

В данной статье изучается продвижение деятельности предприятий, товаров и услуг в сети Интернет. Сегодня современные условия диктуют предприятиям реализовывать свою продукцию, товары и услуги через электронные торговые сети. Популяризация сети интернет и активное участие каждого человека в использовании интернет-ресурсов предопределило развитие интернет-маркетинга в современных условиях в качестве эффективного средства продвижения организации, а также производимой продукции (работ, услуг). В современных условиях самым популярным средством продвижения товара (работы, услуги), бренда или компании является реклама в интернете. Существуют различные виды интернет-рекламы, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, выбор конкретного вида зависит от задач, решаемых рекламой, и ресурсов компании.

Список литературы

Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. 352 с.

Алентьева Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2021. Т. 9. № 11. С. 22-27.

Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Молодой ученый. 2016. № 27.2 (131.2). С. 17-18.

Шуваринов А.В. Продвижение сайтов в интернет-сетях // Молодой ученый. 2016. № 27.2 (131.2). С. 50-51.

Шурчкова Ю.В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде // Науковедение. 2020. Т. 7. № 5. С. 110-114.

Загрузки

Опубликован

19.01.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки