РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • И.М. Калякина Политехнический институт (филиал) ДГТУ в г. Таганроге
  • С.А. Жильцов Российский университет дружбы народов
  • И.Р. Топунова Государственный университет управления

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6202374-80

Ключевые слова:

цифровой маркетинг, предприятие, экономическая безопасность, маркетинговая стратегия, промышленность, кризис.

Аннотация

За счет цифрового маркетинга, обеспечивающего возможность с небольшими затратами получить доступ к массовому рынку, получают выгоды предприятия любого размера. Особенность цифрового маркетинга в сопоставлении с продвижением посредством печатных СМИ, телевидения, состоит в возможности предоставлять информационные материалы конкретным представителям целевой аудитории.

В качестве ключевого присущего цифровому маркетингу преимущества следует отметить возможность достижения целевой аудитории с использованием измеримого и эффективного в экономическом отношении способа.

Также следует отметить достоинства цифрового маркетинга в виде стимулирования продаж, осуществляемых в режиме онлайн, и увеличения лояльности к бренду.

В работе охарактеризованы относящиеся к индивидуальному профилю предприятия элементы. Отмечено, что в организационную структуру бизнеса различной отраслевой принадлежности внедряются средства оптимизации – экспертные системы, методы анализа больших данных, технология блокчейн.  Охарактеризованы факторы, затрудняющие цифровую трансформацию экономической деятельности.

Автор формулирует вывод, согласно которому разработка эффективных стратегий позволяет оперативно выявлять негативное воздействие на деятельность предприятия (как по отдельным направлениям, так и в целом) отдельных факторов, обеспечивать минимизацию или нейтрализацию данного воздействия.

Список литературы

Ильина Л.И., Ружанская Н.В., Аксенова Ж.А. Актуальные вопросы методологии управления государственным долгом субъектов Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2022. № 2 (139). С. 275-281.

Александрова Е.Н., Безносов А.А. Стратегический маркетинг в обеспечении эко-номической безопасности современных маркетплейсов // Международный журнал гума-нитарных и естественных наук. 2022. №7-2. С. 132-135.

Быстрова Н.В., Максимова К.А. Электронная коммерция и перспективы ее разви-тия // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7 (33). С. 86-90.

Zolkin A.L., Matvienko E.V., Suchkov D.K., Shamina S.V. Digital Development of Agrarian Production - Institutional Approach // IOP Conference Series: Earth and Environ-mental Science. International science and technology conference "Earth science" (ISTC EarthScience-2022). 2022. Р. 042070. DOI: 10.1088/1755-1315/988/4/042070.

Suchkov D.K., Sorgutov I.V., Gavrilieva N.K., Grigoriev A.V. Economic Aspects of the Ecological Approach to the Development of Agriculture at the Present Stage // Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture. 2021. vol. 13. № 5. P. 120-132. DOI: 10.12731/2658-6649-2021-13-5-120-132.

Штарк И.С., Бочарова А.Е. Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности предприяти // Россия молодая: сборник материалов XII всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Кемерово, 2020. С. 84906.1-84906.3.

Ильина Л.И., Ружанская Н.В., Аксенова Ж.А. Роль риск-менеджмента в управлении государственным долгом субъектов Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2022. № 3 (140). С. 242-246.

Matvienko E.V., Zolkin A.L., Suchkov D.K., Shichkin I.A., Pomazanov V.V. Applying of smart, robotic systems and big data processing in agro-industrial complex // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 6. "VI International Scientific Conference on Ad-vanced Agritechnologies, Environmental Engineeringand Sustainable Development - Chemical, Ecological, Oil-and-Gas Engineering and Natural Resources". 2022. Р. 032002.

Попова В.В., Ружанская Н.В., Аксенова Ж.А. Конституционная обязанность по уплате налогов и сборов: особенности при совершении операций с ценными бумагами // Экономика и предпринимательство. 2022. № 1 (138). С. 1163-1166.

Amirova E.F., Aigumov T.G., Kosnikov S.N., Suchkov D.K. The use of resource-saving technologies in crop production // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science: II International scientific and practical conference "Ensuring sustainable development in the con-text of agriculture, green energy, ecology and earth science", Smolensk, Russian Federation, 23-27 января 2022 года. Smolensk, Russian Federation: IOP Publishing Ltd, 2022. P. 012116.

Suchkov D.K., Gogolev G.D., Gavrilyeva N.K., Grigoriev A.V. Circular Economy and Agricultural Sector: Points of Contact and Prospects of Symbiosis // Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture. 2021. vol. 13. № 6. P. 105-118. DOI: 10.12731/2658-6649-2021-13-6-105-118.

Гордеев С.С., Зырянов С.Г., Ситковский А.М. Оценки качества жизни и социаль-ных приоритетов развития территорий // Вестник Челябинского государственного университета. 2019. № 11 (433). Вып. 67. С. 38-47.

Tabunshchik V.A., Zolkin A.L., Suchkov D.K., Kosnikov S.N. Use of geoinformation technologies in the analysis of the dynamics of pota- to production in the Republic of Crimea for the period from 2015 to 2019 // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. Krasnoyarsk Science and Technology City Hall of the Russian Union of Scientific and Engineering. Krasnoyarsk, 2021. Р. 32024.

Косников С.Н., Сучков Д.К., Калякина В.М. и др. Актуальные тенденции развития сельскохозяйственной отрасли в современных экономических условиях // Московский экономический журнал. 2021. № 8. DOI: 10.24411/2413-046X-2021-10490.

Загрузки

Опубликован

24.05.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки