ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ: СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА

Авторы

  • Д.С. Тагавердиева

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu4201944-51

Ключевые слова:

ПОТРЕБЛЕНИЕ, ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА, ИНДИКАТОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ НАСТРОЕНИЕ, ИНДИКАТОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОЖИДАНИЙ

Аннотация

Целью проведенного в статье анализа является обобщение основных макроэкономических показателей, которые отражают уровень и качество процессов, связанных с деятельностью потребителей, а также проблем, возникающих с их учетом в условиях рыночной экономики. С целью повышения эффективности управления экономикой на любом уровне необходимо комплексно анализировать поведение населения. В макроэкономической статистике уверенность населения оценивается с помощью индикаторов, отражающих динамику социально-экономических нормативов. Прогнозирование потребительских настроений играет большую роль в формировании политики государства в области экономики. Таким образом, разработка различных методик, направленных на регулирование потребительских настроений, всегда актуальна.

Опубликован

12.12.2020

Выпуск

Раздел

Экономические науки