Отправка материалов

Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • Направляемые для публикации материалы не были ранее опубликованы, а также не были направлены для рассмотрения и публикации в другом журнале
  • Все цитирования оформлены надлежащим образом, неправомерные заимствования в материалах статьи отсутствуют
  • Оформление статьи соответствует всем требованиям Руководства для авторов (основной текст статьи (без учета заглавия, информации об авторах, аннотации, ключевых слов и списка литературы) не менее 5 страниц, текст набран с одинарным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 12 пунктов; в списке используемой литературы не менее 5 источников и др.).
  • Публикуемые материалы не содержат секретных и конфиденциальных сведений
  • Все авторы согласны с политикой обработки персональных данных и с условиями опубликования, размещенными на сайте журнала "Управленческий учет"

Руководство для авторов

Приглашаем Вас опубликовать свои труды в одном из ведущих экономических изданий России. Просим Вас ознакомиться с настоящим Руководством для авторов. Новым авторам необходимо зарегистрироваться в системе журнала перед отправкой материалов, а если Вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки статьи в редакцию, состоящий из нескольких простых шагов.

Порядок направления статьи

Материалы для публикации в журнале "Управленческий учет" направляются авторами через Личный кабинет или по электронной почте journal@uprav-uchet.ru. Предпочтительно направление материалов через Личный кабинет, т.к. это ускоряет издательский процесс и позволяет сократить сроки публикации. Если Вы еще не зарегистрированы как автор, необходимо пройти регистрацию. 

Образец оформления статьи

Нормы редакционной этики

1. Согласно современным рекомендациям и требованиям норм редакционной этики не рекомендуется включать в материалы небольшого объема, которыми являются оригинальные научные статьи, более 3-х соавторов.

2. Текст статьи не должен содержать прямых заимствований текстовых блоков из других источников без надлежащего оформления цитирования.

3. Направляемые в редакцию материалы должны быть оригинальными.

4. Авторы гарантируют, что направляемые в редакцию материалы не опубликованы в других источниках и ранее не передавались в другие редакции для опубликования.

5. В одном выпуске журнала "Управленческий учет" допускается публикация не более одной статьи одного и того же автора. Публикация второй статьи одного и того же автора в выпуске допускается при том условии, что первая и/или вторая статья выполнены в соавторстве. Публикация более двух статей одного и того же автора в одном выпуске журнала "Управленческий учет" не допускается.

Правила оформления статьи

Структура и объем статьи для публикации в журнале

  • Минимальный объем статьи – 6 страниц. При этом объем основного текста (без учета заглавия, сведений об авторах, аннотации, ключевых слов, списка литературы и рисунков) должен быть не меньше 5 полных страниц. Шрифт Times New Roman, размер 12 пт., межстрочный интервал – одинарный.
  • Максимальный объем статьи – 15 страниц.
  • Статьи объемом более 15 страниц публикуются по решению редакционной коллегии журнала.
1. УДК

Перед названием статьи указывается знак универсальной десятичной классификации (УДК). Размещается слева вверху без абзацного отступа с выравниванием по левому краю.

2. Название статьи

Название статьи должно полностью отражать ее содержание (на русском и английском языках). Набирается заглавными буквами жирным шрифтом без абзацного отступа с выравниванием по левому краю.

3. Сведения об авторе(ах)

Сведения об авторе авторах) указываются после названия научной статьи ниже через интервал с выравниванием текста по левому краю.

ФИО автора (на русском и английском языках) – сначала указываются инициалы имени и отчества, после них – фамилия.

Далее, через интервал, – название вуза или организации в вариантах, представленных в официальных документах / на веб-страницах вузов, научных и других учреждений или организаций или в авторском написании для неработающего автора (на русском и английском языках). Затем, с новой строки указывается населенный пункт, в котором находится место работы автора или место жительства неработающего автора.

Если два и более автора являются сотрудниками разных организаций, то организации и их адреса указываются для каждого соавтора в отдельности. Если несколько авторов работают в одном месте, оно указывается один раз. Авторы и места работы связываются с помощью нумерации мест работы и указанием непосредственно перед ФИО автора надстрочной цифры, соответствующей номеру организации (см. образец оформления). Если все соавторы из одной организации, то ее название и адрес указываются только раз.

После места работы указывается контактный е-mail авторов или мест их работы.

4. Аннотация и ключевые слова

Далее, через интервал, приводится аннотация статьи на русском и английском языке.

Аннотация может быть компактной, её объем должен составлять от 100 до 250 слов. Аннотация должна содержать описание основной цели исследования, краткое описание методологии и обобщать наиболее важные результаты исследования и их значение. Аббревиатуры должны быть расшифрованы.

Текст аннотаций не должен выделяться курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием и т.п. Текст не должен быть разделен на абзацы.

Не допускается в аннотации цитирование и ссылки на другие работы.

Сразу после аннотации должны быть представлены 5–10 ключевых слов или фраз (на русском и английском языках).

5. Содержание статьи

После ключевых слов помещается текст самой статьи. В статье должны четко и сжато излагаться современное состояние вопроса, описание методики исследований, обсуждение полученных результатов.

Рекомендуется стандартизировать структуру статьи, используя подзаголовки:

  • введение (теоретический анализ, постановка проблемы);
  • объекты и методы исследования;
  • результаты и их обсуждение;
  • заключение (выводы);
  • благодарности (если необходимо указать, что статья подготовлена в рамках гранта, поблагодарить коллег, которые не являются авторами статьи, но при их содействии проводилось исследование и т.п.);
  • список литературы.

Подзаголовки статьи набираются жирным шрифтом, без абзацного отступа, выравнивание по левому краю.

Технические требования к набору и оформлению статьи

1. Требования к шрифтовому набору

Текст набирается в программе Microsoft Word.

Страницы не нумеруются.

Параметры страницы: размер А4; поля: нижнее – 2 см; верхнее – 2 см; правое – 2 см; левое – 2,5 см.

Шрифт: гарнитура Times New Roman; размер 12 пт. Межстрочный интервал – одинарный. Размер шрифта и интервал между строками должен быть одинаковым по всему тексту.

Абзацный отступ 1,25 мм, выравнивание – по ширине. Отступы должны выставляться автоматически. Наличие двойных или тройных пробелов недопустимо.

2. Оформление таблиц

Статья может содержать таблицы, подписи к которым на русском, английском или иных языках должны приводиться над таблицей с выравниванием по ширине. Оформление текста в таблицах: интервал одинарный, шрифт 11 Times New Roman. Таблицы должны быть помещены в тексте после ссылки на них (например, «табл. 1»). Если ссылку необходимо повторить после таблицы, то она оформляется следующим образом: «см. табл. 1». Каждая таблица должна иметь порядковый номер и краткий четкий заголовок. 

Не допускается использование вместо таблиц рисунков, изображающих их, а также таблиц, вставленных в таблицы.

3. Оформление рисунков и иллюстраций

Все фотографии, графики, диаграммы, схемы и т.п. оформляются как иллюстрации (рисунки) с соответствующими подписями. Подпись должна быть доступна для редактирования.

Оформление подрисуночных подписей: интервал одинарный, шрифт 11 Times New Roman.

На каждый рисунок обязательно дается ссылка в тексте статьи. Рисунки помещаются после ссылок. Ссылки оформляются следующим образом: «рис. 2» при первом упоминании и «см. рис. 2» – при повторном, если ссылка повторяется после рисунка.

Иллюстрации следует помещать только в том случае, если они дополняют текстовую часть статьи или способствуют уяснению сложного материала.

Графики и диаграммы, приводимые в статье, должны быть выполнены в Microsoft Word или Microsoft Excel и доступны для редактирования.

Рисунки, размещаемые в статье, должны быть хорошего качества, четкими и контрастными. Если есть надписи, то текст должен читаться. Форматы рисунков – Jpg, Jpeg. Рисунки должны иметь положение «в тексте».

Совмещение на одном рисунке более трех графиков или диаграмм нежелательно: он становится трудночитаемым.

Не рекомендуется использование более 5 рисунков в статье.

4. Оформление формул

Формула должна помещаться только на одной строке по центру страницы. Большие формулы необходимо перенести на следующую строку, причем каждая новая строка – новый объект. Следует отметить, что переносить формулу можно только после знаков "+", "–", "x", ":", а также после знака "=", при этом знак на строке, куда переносится формула, дублируется. Если формулы идут друг за другом, при этом отсутствует текст между ними, то их разделяют запятой. Не следует масштабировать формулы.

Шрифт при наборе формул: Times New Roman, размеры: обычный 12 пт, крупный индекс – 9 пт, мелкий индекс – 7 пт, крупный символ – 14 пт, мелкий символ – 11 пт.

Формулы не должны быть выполнены в формате рисунков.

Нумерация формул – только в случае ссылок на них в тесте, например: расчет коэффициентов производился по формуле (6). В остальных случаях формулы не нумеруются. При нумерации формул используют арабские цифры, порядковый номер заключают в скобки и записывают справа от формулы (выравнивание по правому краю).

5. Оформление ссылок и библиографии

В списке литературы должно быть не менее 5 и не более 15 позиций.

Рекомендация для авторов: в списке литературы желательно указывать работы, опубликованные за последние 10 лет (не менее 80% источников), если такие имеются. В обзорных и аналитических работах ссылки на первоисточники, а не ссылки на них (что приветствуется), могут иметь большую долю.

Самоцитирование не должно превышать 30% списка литературы.

Каждая позиция списка литературы должна иметь ссылку в тексте.

Постраничные сноски не допускаются.

Список литературы формируется в порядке упоминания источника в статье. Ссылка на источник указывается в тексте статьи в квадратной скобке. Примеры - [1], [1, 2], [1-3].

Список литературы должен быть оформлен в соответствии с примерами, содержащимися в образце оформления статьи

Модель Open Access и издательские расходы

Редакция журнала "Управленческий учет" с 2020 года придерживается политики доступа к научным данным Open Access. Данная политика подразумевает открытый доступ к научной информации для ученых, исследователей, специалистов, студентов, аспирантов и всех заинтересованных лиц. Модель является современной и активно развивающейся системой как российской, так и международной издательской практики. 

Главные преимущества системы Open Access

  1. Возможность бесплатно изучить новейшие результаты исследований в самых разных областях науки на постоянной основе, что делает научные знания доступными для каждого исследователя и просто интересующегося человека.
  2. Открытость важной информации способствует ускорению научного прогресса, быстрому обмену сведениями между учеными по всему миру.
  3. Тексты можно не только читать, но и скачивать, сохранять, использовать в целях развития науки.
  4. Для автора это возможность ознакомить большую часть аудитории со своими работами, повысить авторитет и престиж, развиваться как ученому, расти по карьерной лестнице.
  5. Повышение индекса цитирования, узнаваемости ученого за счет открытого распространения и продвижения исследований.
  6. Привлечение спонсоров к финансированию новых проектов и проведению дополнительных экспериментов.
  7. Сохранение авторских прав и возможность распоряжаться собственными разработками по личному усмотрению.
  8. Возможность найти единомышленников для проведения исследований и написания научного труда в соавторстве. 

Финансирование издательской деятельности при использовании модели Open Access осуществляется совместно издателем и авторами.

Размер издательских расходов авторов составляет 6870 рублей.

При объеме статьи от 12 страниц размер издательских расходов - 8900 рублей.

Размер оплаты с расчетного счета юридического лица составляет 8900 рублей вне зависимости от объема статьи.

Оплата издательских расходов производится автором после получения информации о принятии статьи к публикации.

 

Заявление о конфиденциальности

Данные, введенные пользователями на сайте журнала "Управленческий учет" и/или направленные авторами в редакцию по электронной почте, будут использованы исключительно для целей, обозначенных редакцией, и не будут использованы для каких-либо других целей.

Все авторы согласны на обработку ООО "Издательский дом "Академический" (ИНН 6452146422, ОГРН 1216400000343) своих персональных данных в соответствии со ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ, а именно: фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, должность, место(а) работы и/или обучения, контактная информация по месту работы и/или обучения, в целях опубликования представленной статьи в научном журнале.

Согласие автора на опубликование статьи в журнале означает согласие на использование данных в открытой печати, а также на размещение полной версии статьи в сети Интернет: на сайте журнала в свободном доступе, на официальном сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU и других электронных библиотеках и базах данных.

Обработка вышеуказанных персональных данных осуществляется путем смешанной (автоматизированной, не автоматизированной) обработки персональных данных.

В процессе обработки могут производится сбор, запись, систематизация, хранение, уточнение, использование, опубликование, передача, удаление персональных данных.

Согласие авторов на обработку персональных данных предоставляется с момента направления научной статьи в редакцию посредством телекоммуникационных сетей и действует бессрочно. При этом согласие на обработку персональных данных в любой момент может быть отозвано.