"НАЛОГ НА GOOGLE": КАК НОВЫЙ НАЛОГ ПОВЛИЯЛ НА ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ В РОССИИ

Авторы

  • И.А. Маслова
  • Е.В. Быкова

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6201976-84

Ключевые слова:

НДС,

Аннотация

C 1 января 2017 г. все иностранные IT-компании должны уплачивать в бюджет России налог на добавленную стоимость (НДС) с реализованной электронной продукции на территории Российской Федерации. Впоследствии в СМИ данный налог получил название «налог на Google», так как затрагивает деятельность таких технологических корпораций, как Google, Apple, Microsoft и др. В статье рассматривается влияние нововведения на электронный бизнес в России, поскольку при введении НДС разработчикам придется повысить цены, что, по прогнозам многих бизнес-аналитиков, может негативно повлиять на спрос электронной продукции.

Опубликован

12.12.2020

Выпуск

Раздел

Экономические науки