МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНАХ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ

Авторы

  • А.А. Серебро Cеть ресторанов «Ролл Хаус»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu9-22021583-594

Ключевые слова:

персонал, мотивация персонала, рентабельность сотрудника, материальное и нематериальное поощрение.

Аннотация

В статье отражена актуальность внедрения системы мотивации персонала в организации сферы доставки блюд готовой кухни. Определены особенности деятельности небольших организаций сферы доставки готовых блюд, которые должны учитываться при формировании системы мотивации персонала. Так же исследованы различные подходы к формированию системы мотивации персонала, которые используются такими организациями. Выделены особенности таких систем. Представлен авторский подход к мотивации персонала организаций сферы доставки готовых блюд, разработанный и успешно реализуемый в рамках деятельности сети ресторанов «Ролл Хаус» Иркутской области. Представленный подход проанализирован в рамках классических теорий мотивации, что свидетельствует о ее обоснованности. Обоснована необходимость простого подхода мотивации персонала, основанной на материальном поощрении работников, нацеленной на контроль определенного уровня некоторых расходов с целью обеспечения необходимого уровня операционной прибыли.

Список литературы

Кромов С.А., Кожанов Н.Т. Мотивация персонала как основной фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 3. С. 151-154.

Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности. М.: Гардарики, 2018. 413 с.

Удовиченко А.А. Проблемы совершенствования системы мотивации персонала в ресторане // Science Time. 2016. № 5(29). С. 665-669.

Денищик М.В. Способы нематериальной мотивации персонала в условиях циф-рового общества // Economy and business. 2021. № 3. С. 168-171.

Цветков А.Н. Менеджмент: учебное пособие. СПб: Питер, 2009. 176 с.

Корниенко Е.К. Стимулирование персонала в ресторанном бизнесе // Human Progress. 2019. № 5. С. 11-15.

Базык Е.Ф., Плутова М.И., Логунова Е.В. Управление персоналом сферы госте-приимства на основе формирования его вовлеченности // Экономические науки. 2017. № 153. С. 35-38.

Демьянченко Н.В. Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современных организаций: теория и методология холистической парадигмы // Практиче-ский маркетинг. 2017. № 5. С. 34-39.

Асмарян О.Г., Асмарян О.И., Власов И.М. Особенности мотивации персонала как вектора эффективного управления человеческими ресурсами предприятий в совре-менных условиях // Гуманитарный вестник. 2015. № 1. С. 456-63.

Порошин А.С. Мотивация персонала: реалии и перспективы // Economy and business. 2021. № 1-2. С. 78-81.

Чибикова Т.В., Савченко Е.В. Разработка модели мотивации персонала для ресторанов быстрого питания // Вестник Сибирского института бизнеса и информацион-ных технологий. 2020. № 1. С. 58-63.

Ященко К.С., Моисеенко Е.С., Агафонова М.С. Инвентаризация как метод экономического контроля // Научное обозрение. Экономические науки. 2016. № 5. С. 61-65.

Загрузки

Опубликован

21.09.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки