Особенности товарной политики страховой компании

Авторы

  • Е.М. Хитрова Байкальский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu9-32021798-805

Ключевые слова:

страхование, страховой товар, страховая услуга, товарная политика

Аннотация

Рассматриваются особенности товарной политики в сфере страхования, проводится критический анализ понятия «товарная политика». Уточнено  данное понятие для отрасли страхования. Выделены  и структурированы направления товарной политики страховой компании.  На основе проведенного анализа и структуры определены этапы формирования товарной политики  страховой организации

Список литературы

Проскурина И. Ю. Совершенствование инвестиционной политики страховой организации / И. Ю. Проскурина // Социально-экономические явления и процессы: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. – 2011. – № 11. – С. 169–171.

Жигас М.Г. Развитие страховых отношений на основе использования механизма саморегулирования // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2014. № 4. С. 3.

Гомелля В. Б. Очерки экономической теории страхования / В. Б. Гомелля / под ред. Е. В. Коломина. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 352 с.

Никулина H. Н. Страховой маркетинг / H. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 503 с.

Кузнецова Н.В. К вопросу о страховании ответственности за качество как эффективном инструменте защиты интересов изготовителей и потребителей // Известия Байкальского государственного университета. 2017. Т. 27. № 2. С. 178.

Хитрова Т.И. Автоматизированная система поддержки принятия решений как инструмент оценки факта страхового мошеничества //

Известия Байкальского государственного университета. 2017. Т. 27. № 2. С. 286-291.

Эриашвили Н. Д. Маркетинг / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.

Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 672 с.

Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М. : Книжный мир, 2003. – 895 с.

Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 496 с.

Панкрухин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. – 656 с.

Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Ерёмин. – М. : Кнорус, 2006. – 656 с.

Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Экономика, 2001. – 227 с.

Нагапетьянца Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н. А. Нагапетьянца. – М. : ВЗФЭИ, 2007. – 268 с.

Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов на Дону : Феникс, 2009. – 107 с.

Левкина Е. В. Микроэкономика [Электронный ресурс] / Е. В. Левкина. / Институт экономики и права Ивана Кушнира. – 2010. – Режим доступа : http://be5.biz/ekonomika/mlev/49.html

Михалева Е. П. Маркетинг : конспект лекций / Е. П. Михалева. – М. : Юрайт, 2010. – 222 с.

Трусковская Т. А. Разработка товарной политики предприятия УП «Мзор» / Т. А. Трусковская // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XI международной научной конференции. – Минск, 2008. – 18 с.

Федяинов А.И. Методика комплексной оценки эффективности предпринимательской деятельности / А. И. Федяинов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 3. – 14 с.

Коротков А. И. Продукт: Атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношений / А. И. Коротков // Маркетинг. – 2010. – № 3. – С. 31–38.

Синяева И. М. Маркетинг / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2015. – 495 с.

Скамай Л. Г. Страховое дело: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Скамай. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. : ЮРАЙ, 2019. – 322 с.

Кучерова Н. В. Управление развитием сферы страховых услуг на основе концепции интегрированного маркетинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Н. В. Кучерова. – Оренбург : 2011. – 20 с.

Загрузки

Опубликован

07.10.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки