ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

Авторы

  • О.Е. Лебедева ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», г. Москва

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-12021163-177

Ключевые слова:

Ключевые слова: модель, управление, развитие, регион, туристская дестинация.

Аннотация

В статье рассмотрены предпосылки формирования модели управления развитием региональной туристской дестинации. Установлено, что формирование данной модели предполагает создание оптимальной схемы производственно-инвестиционного взаимодействия между участниками туристского бизнеса. Доказано, что функциональным преимуществом сетевой модели управления развитием региональной туристской дестинации является консолидация интересов, ожиданий и ресурсов всех заинтересованных сторон, что создает условия для использования механизмов государственно-частного партнерства благодаря прозрачности целей.

Список литературы

Горяйнова М.А. Прогресс и перспективы исследования событийного туризма // Russian Economic Bulletin. 2020. Т. 3. № 1. С. 168-176.

Григорьева Н.С., Колычева Ж.Я., Дынник Д.И. Цифровая трансформация системы управления туристским комплексом региона // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2021. № 1 (128). С. 40-44.

Громов А.А. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 8 (42). С. 390-392.

Ивойлова И.В. Экономические аспекты туризма в России и мире // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 1-1 (71). С. 127-132.

Косарева Н.В., Агамирова Е.В., Лебедев К.А. Развитие пространственных систем оказания туристских услуг // Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-1 (80). С. 627-631.

Кузнецова Н.В., Рябова О.А. Правовые аспекты экологического туризма в Российской Федерации // Modern Science. 2021. № 1-1. С. 161-167.

Лебедев К.А. Прогнозирование экспортоориентированной деятельности предприятий АПК Крыма // Экономика Крыма. 2006. № 17. С. 69-72.

Лебедева О.Е. Развитие маркетинговой инфраструктуры на рынке молокопродукции // Проблемы и перспективы развития предпринимательства: Сборник материалов IV международной научно-практической конференции. 2010. С. 86-87.

Лебедева О.Е. Совершенствование государственного регулирования рынка молока // Культура народов Причерноморья. 2010. № 193. С. 168-171.

Лебедева О.Е. Формирование механизма функционирования регионального продовольственного рынка // Вісник харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва. Серія Економічні науки. 2007. № 6. С. 245-250.

Лебедева О.Е., Лебедев К.А., Луканова Н.А. Реализация культурно-образовательной деятельности в туризме // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 4 (65). С. 71-82.

Михайленко Н.В., Бабасян Г.Л., Олимпиев А.Ю. Цифровизация туристических процессов в условиях модернизации государственного управления Российской Федерации // Государственная служба и кадры. 2020. № 1. С. 151-155.

Мкртчян Г.М., Блам И.Ю. Экотуризм и природоохранная деятельность до и после пандемии COVID-19 // ЭКО. 2021. № 2 (560). С. 25-39.

Силка Д.Н., Лебедев К.А. Совершенствование системы ценообразования в строительстве // Экономика и предпринимательство. 2016. № 4-2 (69). С. 431-436.

Чеботарева И.А. Компетенция субъектов РФ в сфере туризма: состояние правового регулирования и перспективы развития в свете новой стратегии // Административное и муниципальное право. 2020. № 1. С. 22-36.

Загрузки

Опубликован

21.10.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки