АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОНОЙ КОММЕРЦИИ ВЬЕТНАМА

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОНОЙ КОММЕРЦИИ ВЬЕТНАМА

Авторы

  • Т.И. Кузьмина Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu10-12021154-162

Ключевые слова:

Ключевые слова: Социалистическая Республика Вьетнам, электронная коммерция.

Аннотация

Представлены результаты анализа развития электронной коммерции в Социалистической Республике Вьетнам. Выявлены особенности развития электронной коммерции Республики, в т.ч. особенности демографии и динамика пользователей; основные каналы электронной торговли и предпочтительные способы оплаты онлайн-покупок. Показаны особенности перехода вьетнамского бизнеса к организации электронной коммерции. Изучены перспективы и сформулированы основные тренды развития электронной торговли во Вьетнаме. 

 

Список литературы

Kuzmina T.I. Systematization of the factors influencing the formation of business ecosystems // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 1 (91). Ч. 2. С. 23-27.

Fedotova G.V., Ushamirskaya G.F., Sigidov Y.I., Kuzmina T.I., Mandrik N.V. Industry 4.0 as a New Vector of Growth and Development of the Knowledge Economy. Artificial Intelligence: Anthropogenic Nature vs. Social Origin / E.G. Popkova, B.S. Sergi Editors. Part of the Advances in Intelligent Systems and Computing book series (AISC, volume 1100). Switzerland, Springer, 2020. P. 88-97.

Кузьмина Т.И., Бяшарова А.Р. Тенденции развития е-бизнеса в современной структуре международных экономических отношений // Инновационные технологии управления: сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции (Н. Новгород, 28 октября 2020 г.). Н. Новгород: Мининский университет, 2020. С. 147-151.

Hoa D.T.P., Chen L. Policy Environment for E-commerce Connectivity in Viet Nam, in Chen, L. and F. Kimura (eds.), E-commerce Connectivity in ASEAN. Jakarta, Indonesia: Economic Research Institute for ASEAN and East Asia. 2020. P.120-145.

Brands Vietnam. [Электронный ресурс]. URL: https://www.brandsvietnam.com/19979-Cho-Facebook-tang-suc-ep-cho-cac-san-TMDT (дата обращения: 28.09.2021).

General Statistics Office of Vietnam (GSO) (2020). Statistical Yearbook of Vietnam 2020. Hanoi: Statistical Publishing House. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gso.gov.vn/wp-content/uploads/2021/07/Sach-NGTK-2020Ban-quyen.pdf (дата обращения: 28.09.2021).

The Economist. WEEKLY EDITION. [Электронный ресурс]. URL: https://www.economist.com/the-world-in-2021 (дата обращения: 28.09.2021).

THƯƠNG MẠI ĐIỆN TỬ VIỆT NAM NĂM 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://wtocenter.vn/file/18499/bao-cao-tmdt-2021-v6-pdf.pdf (дата обращения: 28.09.2021).

Tạp chí Tài chính Online. [Электронный ресурс]. URL: https://tapchitaichinh.vn/tai-chinh-kinh-doanh/thuong-mai-dien-tu-trong-phat-trien-kinh-te-tai-viet-nam-330340.html (дата обращения: 28.09.2021).

United Nations (ООН) – 2020 United Nations E-Government Survey. [Электронный ресурс]. URL: https://www.un.org/development/desa/publications/publication/2020-united-nations-e-government-survey (дата обращения: 28.09.2021).

UNCTAD (ЮНКТАД) – The UNCTAD B2C E-commerce Index 2020: Spotlight on Latin America and the Caribbean. [Электронный ресурс]. URL: https://unctad.org/webflyer/unctad-b2c-e-commerce-index-2020-spotlight-latin-america-and-caribbean (дата обращения: 28.09.2021).

Google & Temasek – e-Conomy SEA 2020 Report. [Электронный ресурс]. URL: https://economysea.withgoogle.com/ (дата обращения: 28.09.2021).

Bộ Công thương Việt Nam – “Phát triển thương mại điện tử trở thành một trong những lĩnh vực tiên phong của nền kinh tế số”. [Электронный ресурс]. URL: http://www.moit.gov.vn/tin-chi-tiet/-/chi-tiet/phat-trien-thuong-mai-đien-tu-tro-thanh-mot-trong-nhung-linh-vuc-tien-phong-cua-nen-kinh-te-so-21649-3301.html^ (дата обращения: 28.09.2021).

Загрузки

Опубликован

21.10.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки