БРЕНД ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu10-22021322-329Ключевые слова:
бренд, продвижение, эффективность, потребитель, опросАннотация
В условиях пандемии вопрос развития сектора общественного питания стоит особенно остро из-за ограничений как для граждан, так и для бизнеса. Между тем, эту отрасль, представленную в основном малыми и средними предприятиями, необходимо развивать, так как от этого зависит уровень безработицы, покупательная способность населения, уровень качества жизни, уровень конкуренции. В статье представлены результаты анализа бренда малого предприятия Екатеринбурга на основе проведенного опроса, проанализированы текущие маркетинговые мероприятия, разработаны рекомендации по развитию бренда. Авторами представлен комплексный подход к развитию имиджа и продвижения бренда организации не только за счет общепринятых подходов к повышению лояльности посетителей, но и за счет создания уникальной концепции подачи продукции. Рассчитаны показатели эффективности предлагаемых мероприятий.
Список литературы
Шульц Д.Е., Барнс В Е. Стратегическое продвижение управление коммуникационными кампаниями бренда / Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, подробнее 2017. 512 с.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Управление маркетингом. СПб: Питер, 2018. 848 с.
Джонс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.:Вильямс, 2017. 485 с.
Бойетт Д. Гуру маркетинга. М.:Издательство Литрес, 2020. 1667 с.
Эл Райс, Джек Траут. Маркетинг снизу вверх. От тактики к стратегии бизнеса. М.: Издательский дом "Вильямс", 2018. 224 с.
Рестораны распределяются по сетям. [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4095600 (дата обращения: 03.10.2021).
В Екатеринбурге в 2020 году закрылось 222 предприятия общественного питания. [Электронный ресурс]. URL: http://urbc.ru/1068101379-v-ekaterinburge-za-2020-god-zakrylos-222-zavedeniya-obschepita.html (дата обращения: 03.10.2021).
Никонова Г.Н., Никонов А.Г. Факторы изменения спроса на продовольственном рынке СанктПетербурга // Аграрный вестник Урала. Специальный выпуск "Экономика". 2020. С. 70-78. DOI: 10.32417/1997-4868-2021-13-70-78.
Воронин Б.А., Чупина И.П., Воронина Ю.В. Реклама как инструмент рынка // Социально-гуманитарное образование и наука: вызовы современности: Материалы Всероссийской национальной научно-практической конференции, Екатеринбург, 05 октября 2020 года. Екатеринбург: Уральский государственный аграрный университет, 2020. С. 418-422.
Официальная страница кофейни "Стакан". [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/stakan_ekb/ (дата обращения: 03.10.2021).