ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ, ФИНАНСОВОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Авторы

  • С.А. Лочан ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • Д.И. Коровин ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • Д.В. Федюнин ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu11-32021618-623

Ключевые слова:

цифровые технологии, туристский рынок, туристские потоки, моделирование, цифровая экономика, туристская инфраструктура, оптимизационные модели, датасеты, устойчивое развитие, эконометрические модели, дестинация, эффективность.

Аннотация

В статье раскрывается специфика и дается описание модуля (блока) концептуальной модели прогнозирования внутренних туристских потоков, позволяющего вводить и моделировать разные сценарии национальных и региональных туристских проектов, влияющих на экономику дестинации, а также прогнозировать изменения экономики дестинации в случае реализации различных сценариев. Для использования построенных моделей в качестве экспертно-прогностических алгоритмов, в статье указывается на необходимость отображения алгоритма преобразования временных рядов, которые должны ожидаться в результате реализации проекта. В модели, учитывающей реализацию нового туристического проекта, следует использовать в качестве входных данных преобразованные временные ряды посредством специальных алгоритмов, учитывающих влияние проекта на внешнюю среду. Эти алгоритмы используют механизмы увеличения (уменьшения) значений временных рядов с помощью мультипликаторов в пределах, определенных посредством анализа. Мультипликаторы при этом являются результатом имитационной процедуры, поэтому многократный прогон (метод Монте-Карло) представляет набор возможных целевых показателей, интерпретация которых производится на основе анализа их вероятностных распределений (средние, моды, медианы, среднеквадратичные отклонения, доверительные интервалы и т.д.).

Список литературы

Морозов М.А., Морозова Н.С. Новая парадигма развития туризма и индустрии гостеприимства в условиях цифровой экономики // Вестник Российского нового университета. Серия: «Человек и общество». 2018. № 1. С. 136.

Song H., Witt S.F. Tourism demand modelling and forecasting. Pergamon, Oxford, 2000. 96 р.

Kiseleva I.A., Tramova A.M., Bayasgalan Tsetsgee. Analysis the competitiveness of the tourist industry enterprises with the application of model of business excellence. IFOCT-2013 (8 International Forum on Strategic Tecnology-2013), Монголия, Улан-Батор, 2013. P. 117.

Рекламные материалы Фестиваля исторической реконструкции и боевого фехтования «Княжий двор». [Электронный ресурс]. URL: http://eventsinrussia.com/event/17721 (дата обращения: 01.11.2021).

О туристическом Фестивале «Праздник на Московской – 2021», г. Ульяновск. [Электронный ресурс]. URL: http://eventsinrussia.com/event/22412 (дата обращения: 01.11.2021).

О Фестивале исторической реконструкции «Хлыновская застава», г. Киров. [Электронный ресурс]. URL: http://eventsinrussia.com/event/24945. (дата обращения: 01.11.2021).

Загрузки

Опубликован

13.12.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки