ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Авторы

  • Т.А. Лежнина ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
  • С.Г. Кренева ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
  • А.Н. Яровиков ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12-22021481-489

Ключевые слова:

ценностное предложение, краткосрочное планирование, матрица смыслов, сценарии потребления, факторы выбора, свойства продукта, тактический маркетинг.

Аннотация

В научной работе рассмотрены проблемы несформированной ценности бизнес-систем, отсутствие которой ограничивает возможности роста компании в конкурентном поле. Описан классический шаблон создания ценностного предложения, который имеет ряд недостатков. Представлен алгоритм их решения, на основе полученного практического опыта в сфере маркетинга и управления проектами. На примере IT стартапа описаны преимущества текущего подхода к созданию ценности компании в ее краткосрочном планировании. Представлена обновленная методика формирования ценностного предложения, которая опирается на 3 базовые составляющие: сценарии потребления, факторы выбора и свойства продукта. Также описано применение ценностного предложения в теории тактического маркетинга – краткосрочного планирования на 3-12 месяцев, который представлен в виде матрицы пути клиента и маркетинг микса.

Список литературы

Остервальдер А. Разработка ценностных предложений. М.: Альпина Паблишер, 2015. 312 с.

BLOG’YOU. [Электронный ресурс]. URL: https://blogyou.ru/ (дата обращения: 18.11.2021).

In-Scale. [Электронный ресурс]. URL: https://in-scale.ru/blog/unikalnoe-torgovoe-predlozhenie-ili-utp/ (дата обращения: 18.11.2021).

Rocketyze. [Электронный ресурс]. URL: https://rocketyze.com/base/nedostatki-shablona-czennostnogo-predlozheniya-ostervaldera/ (дата обращения: 18.11.2021).

Up Lab. [Электронный ресурс]. URL: https://www.uplab.ru/blog/value-proposition-template/ (дата обращения: 18.11.2021).

Загрузки

Опубликован

28.12.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки