ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАРТАП КОМПАНИЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu12-32021718-728Ключевые слова:
стартап компания, жизненный цикл организации, маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, сбалансированная система проектов, стратегическая цель, гибкое управление проектомАннотация
В данной научной работе рассмотрен алгоритм управления стартап компанией на ранних стадиях. А именно описаны две стадии жизненного цикла, которые в наибольшей мере характерны для стартапов, приведены основные проблемы и способы их решения. В продолжении стартап компании необходимо понимать как оставаться конкурентоспособными среди крупных игроков рынка, рассмотрены особенности маркетинговых стратегий, подходящих для стартап компаний. Далее приведена методика, которая позволяет декомпозировать стратегичесие цеди компании и объединять задачи в проекты – сбалансированная система проектов. Проектами необходимо грамотно управлять, поэтому для полноты раскрытия темы научной работы была описана методика гибкого управления проектами – scrum. Рассмотрены ее особенности и применение на примере IT стартапа.
Список литературы
Кренева С.Г., Лежнина Т.А. Стратегирование на предприятиях малого и среднего бизнеса // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 112-118.
Траут Д., Райс A.P. Маркетинговые войны. Новое издание. СПб.: Питер, 2019. 288 с.
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. 3-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. М. Павловой. М.: Олимп-Бизнес, 2019. 320 с.
Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпораций. М.: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)”, 2014.
Яровиков А.Н. Маркетинговые стратегии в условиях падающей покупательской способности // Директор по маркетингу и сбыту. 2020. № 2. С. 68-73.
Джефф Сазерленд. Scrum. Революционный метод управления проектами / пер. с англ. М. Гескиной. 6-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. 272 с.