Отечественный опыт формирования маркетинговой стратегии на предприятии

Авторы

  • И.Р. Биккулова Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu1202225-32

Ключевые слова:

предприятие, внешняя среда предприятия, внутренняя среда предприятия, цели, сегментирование, позиционирование, маркетинговая стратегия

Аннотация

В рамках данной статьи нами была рассмотрена теоретическая точка зрения на формирование маркетинговой стратегии на предприятиях аграрной сферы и  теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии с раскрытием каждого этапа. На основе описанного варианта формирования маркетинговой стратегии было проведено сравнение с практическим аспектом разработки маркетинговой стратегии в ООО «МПК «Атяшевский». Проведенное сравнение позволило предложить эффективный алгоритм формирования маркетинговой стратегии для ООО «МПК «Атяшевский».

Список литературы

Матанцев А.Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2017. 616 с.

Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2019. 474 с.

Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2021. 292 с.

Карпова С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика. М.: Издательство Юрайт, 2021. 181 с.

Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. Спб.: Питер, 2018. 848 с.

Загрузки

Опубликован

26.01.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика