КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

Авторы

  • Ж.В. Горностаева Чеченский государственный университет имени А.А.Кадырова
  • Ю.С. Чернышева сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г.Шахты

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu2-32022561-567

Ключевые слова:

конкурентоспособность, туристский продукт, регион, туристско-рекреационный потенциал, способы повышения конкурентоспособности

Аннотация

В статье рассматриваютсяособенности конкуренции на рынке туристских услуг. Обзорно дается характеристика факторов, обуславливающих конкурентоспособность регионального турпродукта. Рассматривается развернутая номенклатура показателей конкурентоспособности регионального турпродукта.Осуществляется оценка конкурентоспособности регионального турпродукта Чеченской Республики с помощью инструментов стратегического планирования. Предлагается модель формирования конкурентного турпродукта Чеченской Республики, рекомендации по повышению уровня конкурентоспособность регионального турпродукта

Список литературы

Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2021. 158 с.

Боголюбов В.С., Быстров С.А., Боголюбова С.А. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций: учебник и практикум для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2020. 256 с.

Ильина И.Н. и др. Региональная экономика и управление развитием территорий: учебник и практикум для вузов / Под общей редакцией Ф. Т. Прокопова. М.: Издательство Юрайт, 2021. 351 с.

Антонян А.Г. Принципы создания конкурентоспособных объектов туристического бизнеса // Молодой ученый. 2019. № 10 (10). С. 94-99.

Тамаев М.Л., Азизова А.А. Состояние и перспективы развития туризма в Чеченской Республике // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2019 г.). СПб.: Свое издательство, 2019. С. 205-207.

Федосеева О.В. Управление конкурентоспособностью предприятия сферы туризма на основе современных маркетинговых технологий // Молодой ученый. 2019. № 22 (260). С. 621-624.

Опубликован

11.03.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки