Современные сетевые маркетинговые технологии в государственном управлении
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu320225-10Ключевые слова:
государственное управление, интернет-маркетинг, конкурентоспособность государства, маркетинговые технологии, благосостояние гражданАннотация
Аннотация
В статье приводится обоснование необходимости внедрения современных сетевых маркетинговых технологий в государственное управление, являющееся составляющей управленческой парадигмы – ориентации деятельности органов государственной власти на удовлетворение потребностей населения России. Исследован опыт российских и зарубежных стран с целью адаптации международного опыта использования маркетинговых технологий в государственном управлении, а также отдельные аспекты модернизации и развития маркетинговых инструментов государственного управления в сфере предоставления услуг органами публичной власти.
Список литературы
Алиева М.З., Салахова Э.К. Государственные коммуникации в свете модернизации государственного управления // Управленческий учет. 2021. № 12-3. С. 604-608.
Бондаренко В.А., Костоглодов Д.Д., Манжула А.А. Анализ российских и зарубежных практик развития территории при объединении усилий власти, бизнеса и населения в рамках государственного маркетинга // Финансовая экономика. 2020. № 2. С. 363-370.
Захарова Е.А. Зарубежный опыт применения современных технологий и инструментов управления развитием муниципальных образований // ФЭС: Финансы. Экономика. 2021. Т. 18. № 5. С. 5-10.
Мазалова Н.Ф. Формирование компетентностей государственных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления в контексте обеспечения деятельности «сервисного государства» // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 164-170.
Салахова Э.К. Современные проблемы управления корпоративным капиталом // В сборнике: 65-я Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета. Материалы конференции. Издательство: Астраханский государственный технический университет. Астрахань, 2021. С. 1427-1429.
Солдатова Н.Ф. Цифровая трансформация управления маркетингом в контексте целей устойчивого развития // Креативная экономика. 2021. Т. 15. № 11. С. 4009-4024.
Алиева М.З. Экономическая безопасность региона: подходы к определению // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 3 С. 11-18.