КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

Авторы

  • Л.С. Боташева ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО - КАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
  • Д.Н. Кызылалиева ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО - КАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu3-22022303-311

Ключевые слова:

себестоимость продукции, затраты, потребители, издержки

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению классификации затрат и ее влиянию на формирование себестоимости продукции (работ, услуг). В системе управления затратами цель любой классификации затрат состоит в том, чтобы помочь менеджерам принимать правильные и разумные решения, поскольку менеджеры должны знать, какие затраты и выгоды они принесут при принятии решений.

Потребители внешней и внутренней информации определяют направление бухгалтерского учета, необходимое им для предоставления информации об организационных затратах, затратах и расходах.

Список литературы

Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский Управленческий учет: Учебник для колледжа. М.: Экономист, 2019. 618 с.

Керимов В.Е. Управленческий учет: учебное пособие. 4 изд. М.: Дашков и Ко, 2018. 460 с.

Олимов. Курс лекций по дисциплине "Бухгалтерский управленческий учет" 2019 г.

Шерназаров А., Калемуллоев М., Кодырова М. Профессиональное введение "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Душанбе, 2019.

Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский Управленческий учет: Учебник для колледжа. - М.: Экономист, 2018. С. 293-294.

Загрузки

Опубликован

06.04.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки