АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА НА ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ

Авторы

  • А.А. Хрысева Волгоградский государственный технический университет
  • И.А. Езангина Волгоградский государственный технический университет
  • А.В. Глебова Волгоградский государственный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu3-32022701-706

Ключевые слова:

бизнес-среда, формирование бизнес-среды, внешняя среда, внутренняя среда, цифровая бизнес-среда

Аннотация

Преимущественно уделено особое значение анализу формирования современной бизнес-среды. Для этого были выявлены существенные изменения в бизнес-среде, которые произошли в течение нового века, исследована динамика факторов экономического роста, влияющих на формирование бизнес-среды, систематизированы новые подходы к пониманию современной бизнес-среды, которые позволили выявить её общие черты, а также пересмотрено восприятие изменений бизнес-среды не только с традиционной точки зрения, но и как макропроцессы. Итоги этих задач сгруппированы в основные подходы, предназначенные для выживания компаний в существующей бизнес-среде. Знания в этой области значительно укрепят как научный, так и управленческий контроль над бизнес-средой, что может помочь в стратегическом прогнозировании и навигации.

 

Список литературы

FOO, Alex Tun-Lee et al. The Changeless Core in a Changing Business Environment. Journal of Business Management and Accounting. 2020. vol. 10. no. 1. P. 95-107. DOI: 10.32890/jbma2020.10.1.6.

Khazaei M., Azizi M. How financial performance of world’s top companies are related to business environment? Applied Economics. 2020. P. 15. DOI: 10.1080/00036846.2020.1803487.

Kinange U., Patil N. Business Environment: The Concept and A Literature Review, 11th International Conference on Shifting Paradigm in Business Economy and Society: Vision 2050. Pacific University. Udaipur. India. 2020. P. 10.

Vučković M., Bobek V., Maček A., Skoko H., Horvat T. Business environment and foreign direct investments: the case of selected European emerging economies. Economic Research-Ekonomska Istraživanja. 2020. P. 243-266. DOI: 10.1080/1331677X.2019.1710228.

Liu Q. Business Environment in Emerging Market Countries. Global Journal of Emerging Market Economies, Emerging Markets Institute, Beijing. 2021. no. 13 (2). P. 239-264. DOI: 10.1177/09749101211004381.

Doing business 2020. The World Bank. [Электронный ресурс]. URL: https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/32436 (дата обращения: 07.03.2022).

Schwab K. The global competitiveness report 2020. World Economic Forum. [Электронный ресурс]. URL: https://www.weforum.org/reports/the-global-competitiveness-report-2020 (дата обращения: 07.03.2022).

The Economist Intelligence Unit Limited [Электронный ресурс]. URL: https://country.eiu.com/All (дата обращения: 06.03.2022).

Jovanović T. Modern Business Environment - Challenge of the Quality of Modern Corporate Governance. 2017. P. 5. DOI: 10.15308/finiz-2017-25-29.

Möller K., Nenonen S., Storbacka K. Networks, ecosystems, fields, market systems? Making sense of the business environment, Industrial Marketing Management. 2020. vol. 90. P. 380-399. DOI: 10.1016/j.indmarman.2020.07.013.

Яковлева Ю.К. Цифровая бизнес-среда и её маркетинговый потенциал как результат процессов цифровизации в экономике и обществе / Ю. К. Яковлева, А. А. Попова // Управленческий учет. 2021. № 9-3. С. 834-845. DOI: 10.25806/uu9-32021834-845.

Загрузки

Опубликован

11.04.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика