АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПЕРИОД ПОСТПАНДЕМИИ

Авторы

  • Ю.Н. Огурцова ФГБОУ "Уральский государственный экономический университет"

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu3-22022420-427

Ключевые слова:

потребление услуг, платные услуги, туризм, средства размещения, внешний и внутренний турпотоки.

Аннотация

В статье рассмотрены данные потребления услуг туризма и индустрии гостеприимства в структуре платных услуг населению в России в предпандемийный и постпандемийный периоды, рассмотрена структура спроса и направления въездного и выездного туризма в Российской Федерации, исследованы данные о финансовом состоянии и структуре туристических компаний. Также приведены меры поддержки отрасли в период острого кризиса для переориентации направлений турпотоков с выездного на внутренний.

Список литературы

Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России / под ред. Мау В.А. М., 2020. 744 с.

Доля туризма в мировом ВВП в 2020 году снизилась вдвое // INTERFAX.RU. 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.interfax.ru/business/763066 (Дата обращения 15.03.2022).

Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года: распоряж. Правительства РФ № 2129-р : принята Прав-вом РФ от 20 сентября 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/561260503 (Дата обращения 13.03.2022).

Статистические показатели, характеризующие развитие туристкой отрасли в Российской Федерации в 2011-2020 гг. [Электронный ресурс]. URL: http: // tourism.gov.ru/ upload/iblock (Дата обращения 13.03.2022).

Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции: Пост. Правительства Рф № 434 : принято Правительством РФ 3 апреля 2020. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 13.03.2022).

Минэкономразвития совместно с Ростуризмом запустили сервис для проверки отсрочки взыскания налоговых платежей для туротрасли // Ростуризм. 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://www.russiatourism.ru/news/16633/ (Дата обращения 15.03.2022).

Gómez-Martín M.B., Xose A.A.-L., Martínez-Ibarra E. Tourists, Weather and Climate. Official Tourism Promotion Websites as a Source of Information. Atmosphere: Basel. 2017. V. 8. № 12. P. 255.

Duarte N.F.D., Cano A.M.M., Rincón L.A. Revista. “The city of parks” a marketing strategy for the promotion of tourism in the city of Bucaramaga, Colombia. Lousada. 2020. № E36, (Oct.). P. 415-427.

[Электронный ресурс]. URL: https:// /what-to-do/business/ (Дата обращения 15.03.2022).

[Электронный ресурс]. URL: https://russiantourism.ru (Дата обращения 15.03.2022).

[Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru (Дата обращения 15.03.2022).

Загрузки

Опубликован

06.04.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика