СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • О.Е. Лебедева ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», г. Москва

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6-1202249-63

Ключевые слова:

Ключевые слова: маркетинг, деятельность, туризм, управление, администирование, предприятие.

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к соврешенстованию маркетинговой деятельности туристских предприятий. Унифицированный подход к построению системы показателей позволил провести сравнительный анализ, построить единую схему интеграции оценок и осуществить мониторинг изменений как отдельных элементов маркетинговой деятельности, так и маркетинговой деятельности туристских предприятий в целом. Сравнительный анализ показал неравномерность и несбалансированность изменений элементов и структурных единиц как системы маркетинга, так и тех, ктторые реализуют маркетинговую деятельность на туристском предприятии.

 

Список литературы

Абдулвагабова С.А., Лебедева О.Е., Пониматкина Л.А. Формирование геопростарнственной организации туристского процесса // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 2-2. С. 142-146.

Адашова Т.А., Косарева Н.В., Лебедев К.А. Современное состояние и перспективы развития спортивно-оздоровительного туризма // Экономика и предпринимательство. 2018. № 12 (101). С. 314-317.

Бобушева Д.С. Туристическая маркетинговая деятельность и стратегия развития туризма // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2021. № 1 (33). С. 81-84.

Булатова А.Ж. Современные интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме // Актуальные исследования. 2022. № 14 (93). С. 29-33.

Лебедев К.А. Современные проблемы экспорта украинского зерна // Культура народов Причерноморья. 2009. № 167. С. 70-71.

Лебедев К.А., Лебедева О.Е. Научно-практические аспекты инвестиционного и социального развития туристской сферы в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 3 (64). С. 230-243.

Лебедева О.Е. Проблемы и перспективы рынка земли в Украине // Материалы Вторых годовых сборов Всеукраинского конгресса ученых экономистов-аграрников южного региона Украины "Трансформация земельных отношений к рыночным условиям хозяйствования". 2009. С. 97-100.

Лебедева О.Е. Развитие марктеинговой инфраструктуры на рынке молокопродукции // Проблемы и перспективы развития предпринимательства: Сборник материалов IV международной научно-практической конференции. 2010. С. 86-87.

Лебедева О.Е. Развитие рекламной деятельности на рынке туристических услуг // Культура народов Причерноморья. 2014.т№ 278. С. 100-103.

Лебедева О.Е. Социальные аспекты развития инфраструктуры туризма // Культура народов Причерноморья. 2014. № 277. С. 35-37.

Островская А.В., Вукович Г.Г., Данилевская Е.Н., Пивень Н.А. Стратегическое позиционирование HR-маркетинга в проектах развития отечественного сельского туризма // Экономика устойчивого развития. 2022. № 1 (49). С. 58-64.

Рубцова Н.В. Общение в социальных сетях как фактор воздействия на удовлетворенность потребителей туристских услуг // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. . 10. № 1 (34). С. 371-374.

Синяева И.М. Механизм реализации аудита маркетинга на рынке туристических услуг // Аудиторские ведомости. 2021. № 1. С. 68-72.

Макринова Е.И., Симонова Т.Ю., Святая Е.О. Направления развития электронной коммерции в туризме и гостеприимстве: тренды и новые решения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. № 3 (88). С. 209-217.

Песоцкая Е.В., Селютина Л.Г. Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. Т. 7. № 1. С. 23-37.

Lebedev K.A., Reznikova O.S., Dimitrieva S.D., Ametova E.I. Methodological approaches to assessing the efficiency of personnel management in companies. Journal of Advanced Research in Law and Economics. 2018. Vol. 9. № 4 (34). P. 1331-1336.

Загрузки

Опубликован

15.06.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки