МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ОТРАСЛЕВОМ УРОВНЯХ

Авторы

  • Н.А. Савельева Сочинский государственный университет
  • Е.О. Сафина Сочинский государственный университет
  • В.В. Рокотянская Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6-32022590-597

Ключевые слова:

медицинский туризм, медицинская услуга, регион, отрасль, продвижение, система управления продвижением.

Аннотация

Рассматриваются проблемы развития медицинского туризма на региональном уровне. Сформированы концептуальные основы управления продвижением сферой медицинского туризма на региональном и отраслевом уровнях. Предложены мероприятия по продвижению медицинского туризма, как на региональном уровне, так и на федеральном. В работе определены проблемы отдельного медицинского учреждения при продвижении на внешний рынок и предложены основные элементы комплекса продвижения услуг для отдельных медицинских учреждений.  

Список литературы

Анучин П.М., Юдина Н.Н., Чернышёв Е.В. Стратегия развития экспорта медицинских услуг в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» // Вестник Росздравнадзора. 2019. № 4. С. 81-87.

Романова Г.М., Савельева Н.А., Анопченко Т.Ю., Мурзин А.Д., Топоров С.И. Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства: монография. М.: Ай Пи Ар Медиа, 2020. 252 с.

Власова Ю.А., Клочков П.Р. Медицинский турист как главный субъект рынка // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 9 (57). С. 42–47.

Жуковская И.Ф., Наумова И.В. Медицинский туризм: проблемы и перспективы развития в России // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 2 (92). С. 230–233.

Левченко Т.П., Ралко К.Г. Проблемы и перспективы развития медицинского туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1 (53). С. 17-19.

Аксенова Е.И., Петрова Г.Д. Проблемы развития медицинского туризма России // Труды научно-исследовательского института организации здравоохранения и медицинского менеджмента: сб. науч тр. М., 2019. С. 6–8.

Моисенко И.В., Усова М.В. Особенности разработки программы продвижения агентства медицинского туризма // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т. 8, № 3 (28). С. 261–265.

Загрузки

Опубликован

04.07.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки