СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА: ПРОЦЕДУРЫ ДЕКОМПОЗИЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

Авторы

  • Л.И. Бестаева Владикавказский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • Л.А. Дзодзикова Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова
  • А.Т. Канукова Владикавказский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu8202233-40

Ключевые слова:

медицинский бизнес, ключевые показатели эффективности, объект декомпозиции, система, финансы, рынок, процессы, инфраструктура.

Аннотация

Рассмотрен алгоритм выбора и декомпозиции ключевых показателей эффективности медицинской компании. Выбор объекта декомпозиции предопределяет процедуры и алгоритм разработки стратегии бизнеса.  Стратегические показатели самого верхнего уровня — KPI — обычно декомпозируют на показатели деятельности конкретных служб медицинской компании. Предложена последовательность разработки стратегической карты по четырем основным аспектам любого, в том числе и медицинского, бизнеса: финансы, рынок и клиенты, внутренние процессы, сотрудники и инфраструктура. Определение сбалансированной системы показателей по предложенной схеме позволит значительно улучшить качество и предложить дополнительные опции к получаемым медицинским услугам.

Список литературы

Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209–ФЗ (в ред. От 28.06.2022). [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения 15.07.2022).

Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2019. 486 c.

Бестаева Л.И., Бтемирова Р.И. Моделирование оценки платежеспособности контрагента в целях неденежного погашения задолженности // Экономика и предпринимательство. 2020. № 7 (120). С. 1066-1070.

Рассел Джесси. Декомпозиция. М.: VSD, 2013. 813 c.

Эффективные модели бизнеса. [Электронный ресурс]. URL: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=110 (дата обращения 15.07.2022).

Загрузки

Опубликован

21.08.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки