МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КЛАСТЕРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • Г.Ф. Гиголаев Владикавказский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • З.Б. Тедеева Владикавказский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • Е.Ю. Харебов Владикавказский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu9-22022168-173

Ключевые слова:

туристический кластер, маркетинг, методы продвижения, цифровая экономика, трансформация

Аннотация

Развитие туризма в современных условиях становится одним из важнейших направлений социально-экономического развития, особенно таких регионов, как Северный Кавказ. Следует признать, что целыми десятилетиями этой сфере, за редкими исключениями, в России не уделялось должного внимания. Материальная база отечественных курортов нуждается в обновлении, но не в меньшей степени в обновлении нуждаются методы продвижения отечественных рекреационных территорий. Методы маркетингового управления продвижением туристических услуг в условиях цифровой трансформации экономики должны соответствовать возрастающим потребностям клиентов. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты использования маркетинговых методов продвижения туристических кластеров и обосновывается необходимость сочетания традиционных и современных методов продвижения.

Список литературы

Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/36037/ (дата обращения 10.09.2022).

Андиева С.Э., Гиголаев Г.Ф. Совершенствование государственного регулирования малого бизнеса в сфере туризма на региональном уровне // Экономика и социум. 2015. № 4 (17). С. 224-227.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. – 15-е издание, стереотипное. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 538 с.

Тадтаева В.В., Тегетаева О.Р., Багаев Б.Э. Современные тренды развития и меры поддержки российской индустрии туризма // Управленческий учет. 2022. № 7-3. С. 594-600.

Создание и продвижение сайтов. [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/ (дата обращения 10.09.2022).

РИА Новости. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/ (дата обращения 10.09.2022).

Все о туризме. [Электронный ресурс]. URL: https://tourlib.net/ (дата обращения 10.09.2022).

Загрузки

Опубликован

30.09.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика