ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО СТАНДАРТА

Авторы

  • К.И. Крылов Санкт-Петербургский государственный экономический университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu112022247-252

Ключевые слова:

стандартизация, информационное обеспечение стандарта, математические модели.

Аннотация

В статье рассматриваются принципы и подходы к построению организационно-аналитической модели нового стандарта, основанной на интересах заинтересованных сторон – потребителя и изготовителя. Предлагается использовать такой подход, который позволяет установить взаимосвязь между измеряемыми показателями качества продукции и ее функциями, необходимыми потребителю.

 

Список литературы

Требования к установлению интероперабельности процессов промышленных предприятий. Часть 2. М., Стандартинформ, 2017.

Солдатова И.Н., Левина М.Б. Применение «Дома качества» для оценки конкурентных преимуществ компаний // Современные тенденции в экономике и управлении. 2012. № 15. С. 282-287.

Лабинский А.Ю. Козлов А.А. Принятие решений с помощь. Метода аналитических сетей // Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России. 2018. № 4. С. 24-33.

Егорова Е.С., Анохина М.Е. Методика QFD в стратегическом управлении компанией // Стратегии бизнеса. 2021. № 2. С. 53-57.

Головцова И.Г., Крылов К.И. Трансформация системы информационного обеспечения деятельности по стандартизации в условиях цифровизации экономики // Национальная концепция качества: подготовка управленческих кадров: сборник тезисов докладов национальной научно-практической конференции с международным участием / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е.А. Горбашко. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. С. 398-402.

Загрузки

Опубликован

28.11.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки