ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРЕНДИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Г.Ф. Красноженова ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)»
  • Н.Б. Ляхова ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
  • К.А. Лебедев ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», г. Москва

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu11-32022771-777

Ключевые слова:

система, брендинг, туризм, маркетинг, позиционирование

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к формированию системы брендинга в деятельности международного туристского предприятия. Установлено, что позиционирование брендов международных туристских предприятий возможно за счет определения ключевых факторов формирования бренда согласно стадии разработки проекта, отображения и фиксации изменения состояния бренда, его составляющих, обеспечивающих выбор приоритетных векторов развития. Доказано, что аудит бренда является уникальным маркетинговым инструментом, позволяющим осуществлять тактическую деятельность международного туристского предприятия в соответствии с его положением на рынке.

Информация об авторе

К.А. Лебедев, ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», г. Москва

 

 

Список литературы

Авилова Н.Л., Косарева Н.В., Лебедева О.Е. Маркетинговое обеспечение развития туризма в регионе // Экономика и предпринимательство. 2018. № 11 (100). С. 183-186.

Адашова Т.А., Косарева Н.В., Лебедев К.А. Современное состояние и перспективы развития спортивно-оздоровительного туризма // Экономика и предпринимательство. 2018. № 12 (101). С. 314-317.

Лебедев К.А. Современные проблемы экспорта украинского зерна // Культура народов Причерноморья. 2009. № 167. С. 70-71.

Лебедева О.Е. Перспективы развития рынка молока // Культура народов Причерноморья. 2010. № 188. С. 69-72.

Лебедева О.Е. Социальные аспекты развития инфраструктуры туризма // Культура народов Причерноморья. 2014. № 277. С. 35-37.

Матвеевская А.С. Цифровые технологии международного туризма: мировой опыт // Россия в глобальном мире. 2022. № 22 (45). С. 31-41.

Немирова В.А., Тронин С.А. Социальный аспект в формировании бренда территорий // Успехи в химии и химической технологии. 2021. Т. 35. № 11 (246). С. 114-117.

Побирченко В.В., Шутаева Е.А. Конкурентоспособность России на мировом рынке туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т. 13. № 3 (85). С. 64-76.

Рыбак М.В., Лебедев К.А. Совершенствование регулирования международных рынков туристских услуг // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-2 (79). С. 702-706.

Самойленко П.Ю. Перспективы использования патриотической составляющей как ресурса международного сотрудничества в формировании бренда Приморского Края // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2019. № 1 (86). С. 32-40.

Тимошенко Д.С. Брендинг арктических туристских дестинаций в России // Арктика и Север. 2021. № 42. С. 257-270.

Тонян А.А. Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании // Гуманитарные и юридические исследования. 2018. № 4. С. 118-125.

Усенова Д.М., Оспанов Б.Р. Анализ тенденций развития страновых брендов на мировом рынке туристских услуг // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 5 (10). С. 142-147.

Шабляускене Е.В. Формирование туристского направления «Прибалтика» на основе кластеризации и брендинга // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Естественные и медицинские науки. 2017. № 2. С. 34-42.

Cherkasov I.L., Seredina M.I., Mishurova O.I., Adashova T.A., Lebedeva O.Ye. The effect of international tourism on the development of global social-economic processes [Text] / I.L. Cherkasov. Journal of Environmental Management and Tourism. 2017. Vol. 8. № 6 (22). P. 1166-1170.

Lukiyanchuk I.N., Panasenko S.V., Kazantseva S.Yu., Lebedev K.A., Lebedeva O.E. Development of online retailing logistics flows in a globalized digital economy. Revista Inclusiones. 2020. Vol. 7. № S2-1. P. 407-416.

Загрузки

Опубликован

10.12.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика