МАЛЫЙ БИЗНЕС: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu12-22022340-345Ключевые слова:
малый бизнес, предпринимательство, кредит малому бизнесу, предприятие, индивидуальные предпринимателиАннотация
Целью исследования является анализ сложившейся ситуации в малом бизнесе. Автор рассматривает этапы развития малого бизнеса в России. В статье указывается, что в настоящий период времени происходит снижение доли малого бизнеса в экономике за счёт маленькой покупательной способности населения, а также за счет ценовой конкуренции с крупными предприятиями. В статье выделяются положительные и отрицательные стороны для предпринимателя при организации малого бизнеса. Автор указывает в статье, что малый бизнес нужен государству, поскольку именно он поддерживает занятость, а это в свою очередь влияет на экономическое развитие государства. В заключении автор выделяет проблемы, с которыми сталкивается малый бизнес, а также предлагает пути их решения.
Список литературы
Майданевич Ю. П., Бедрик К. А. Малый бизнес: понятие и преимущества// АНИ: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2(19). С. 177-180
Хаматханова М. А., Хуснутдинова Г. Ф. Эволюция отечественного среднего и малого бизнеса: исторический экскурс// Образование и право № 3 • 2020. С. 381-385
Сбербанк: четверть рабочих мест в России обеспечивает малый и средний бизнес// Деловой Петербург [Электронный ресурс] – 2022 / URL: https://www.dp.ru/a/2022/11/14/Rubl_zastrjal_v_koridore / (дата обращения: 18.11.2022)
Филобокова Л.Ю. Концептуальное обоснование стратегии управления оборотным капиталом в малом предпринимательстве//Финансовый менеджмент.2010. №2. [Электронный ресурс] – URL: https://finman.ru/articles/2010/2/6411.html (дата обращения: 08.12.2022)
Латыпов Р. Т., Малейкина Г. П., Ручкин А. В. Грантовая поддержка реализации государственных программ и проектов по развитию крестьянских (фермерских) хозяйств: опыт региона и ключевые проблемы // Аграрный вестник Урала. 2019. № 8 (187) . С.75-90