СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ МОНОГОРОДА

Авторы

  • Л.М. Лисина ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный технический университет" Себряковский филиал
  • Г.А. Дорофеева ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный технический университет" Себряковский филиал
  • Н.Г. Балибардина ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный технический университет" Себряковский филиал
  • E.В. Белозерова ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный технический университет" Себряковский филиал

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12-32022747-754

Ключевые слова:

моногород, социальные проекты, предпринимательство, экономическая эффективность, муниципальная власть, взаимодействие

Аннотация

Определяя современные условия предпринимательства в контексте формы социального обеспечения, мы говорим о методах активизации предпринимательской деятельности, способствующей повышению экономического потенциала территории. Социальная направленность выражается в удовлетворении потребностей целевой группы (в нашем случае, населения моногорода).  В статье рассматриваются условия реализации бизнес-проектов, сочетающих в себе направленность на повышение экономического потенциала моногорода и активизацию социальной ориентированности проектных решений.

В статье приводится обоснование форм и методов социального предпринимательства в пространстве моногорода и практические условия оценки эффективности социальных проектов.

Список литературы

Аксененко Я.С. Бюджетная политика Российской Федерации в социальной сфере: направления и риски развития // Вестник современных исследований. 2020. № 4-7 (34). С. 13-15.

Сапогова С.В., Першина С.В., Пиунова М.А., Шорохова Л.Б. Актуальные проблемы перехода к практике эффективного управления физкультурно-спортивными сооружениями // Теория и практика физической культуры. 020. № 3. С. 69-71.

Амеличкин А.В. Теоретико-методологические основы спонсоринга в социально-культурной сфере // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 31. С. 581-585. [Электронный ресурс] URL: http://ekoncept.ru/2017/970131.htm (дата обращения: 14.11.2022).

Егорова М.Н. Современные технологии продвижения в индустрии спорта // Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 1. С. 124-128.

Луцкая А.В., Савельева О.В. К проблеме развития спонсорской деятельности в спорте // Тенденция развития науки и образования. 2020. № 67-4. С. 130-133.

Малыгин А. В. Маркетинг через спорт: учебное пособие для вузов. М.: Университет «Синергия», 2021. 130 с.

Мальцева Е. Как изменились приоритеты в спонсорстве событий, проектов, программ к 2021 году. [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/media/id/5b6b452ac5ccf100a9bc791b/kak-izmenilis-prioritety-vsponsorstve-sobytii-proektov-programm-k-2021-godu-600810ef60595f5ffdee6f45 (дата обращения: 14.11.2022).

Методические материалы для органов власти субъектов Российской Федерации о реализации проектов на основе государственно-частного партнерства по развитию спортивной инфраструктуры. [Электронный ресурс]. URL: https:/www.minsport.gov.ru/2017/doc/A5_Sport_2_2017_e_.pdf (дата обращения: 06.12.2022).

Загрузки

Опубликован

30.12.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика