PR СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Авторы

  • А.А. Ашикарьян Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
  • А.П. Якимиди Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
  • С.Ю. Бунтовский Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12-420221491-1496

Ключевые слова:

PR, сельское хозяйство, экономика, импортозамещение, коммуникационный процесс, спонсорство, маркетинг событий, благотворительность, потребитель, целевая аудитория

Аннотация

В настоящее время, сельское хозяйство становится отраслью драйвером в экономике России от которой зависит продовольственная безопасность страны, возможность утвердится на международной арене за счет снижения импортных товаров и проведения политики импортозамещения. Интеграция России в глобальную экономику ставит на первое место бренд страны, это в свою очередь повышает внимание к нему руководителей разных структур, государственных и частных, отстает в данной гонке только сельское хозяйство. Следовательно, сельскому хозяйству пора подумать о способах привлечения потребителя, способах разработки имиджа сельскохозяйственных компаний и внедрения PR в структуру управления компаниями. В статье рассматривается PR сопровождение деятельности агропромышленных предприятий в условиях экономических изменений и существующей острой политической ситуации, подробно рассмотрены основные коммуникационные средства продвижения сельскохозяйственных предприятий и значение PR для сельского хозяйства ка отрасли в целом.

Список литературы

Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.

Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – Москва: Дашков и К, 2021. – 294 с.

Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.

Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.

Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 343 с.

Загрузки

Опубликован

08.02.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки