ВЕКТОР РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА.

Авторы

  • Ю.С. Климашина Сибирский государственный индустриальный университет
  • И.Ю. Канифатова Сибирский государственный индустриальный университет
  • Д.Д. Пашкова Сибирский государственный индустриальный университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12023283-297

Ключевые слова:

информационные технологии, эффективность маркетинга, эффективность маркетинговой деятельности, методы оценки, показатели оценки маркетинговой деятельности.

Аннотация

Исследована категория эффективности маркетинговой деятельности; приведены методы оценки, показатели, различные подходы, позволяющие дать интегрированную оценку. Подробно рассмотрены с экономической точки зрения основные методы интернет-маркетинга, которые активно применяются в России и за рубежом в последние годы. Авторским коллективом предложен поэтапный механизм оценки эффективности электронного маркетинга компании, на каждом этапе оценки предложено включать метрики, в соответствии с данным анализом возможно дальнейшее принятие рациональных управленческих решений и необходимых мер по корректировке, развитию и совершенствованию маркетинговой стратегии.

Список литературы

Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 8-15.

Гришкина Ю.Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе // Хроноэкономика. 2019. № 2(15). С. 188-194.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / перевод с английского; под редакцией С.Г. Божук. 2-е издание. СПб.: Питер, 2006. 464 с.

Конверс Т., Парк Дж., Морган К. PHP 5 и MySQL: библия пользователя / перевод с английского и редакция К. А. Птицына. М.: Диалектика, 2009. 1207 с.

Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы // Евразийский Союз Ученых. 2019. № 9-1 (18). С. 109-111.

Цадурян С.Г. Теоретические подходы к определению понятия интернет-маркетинг // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2019 года. Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. С. 153-155.

Пархименко В.А., Савчик О.А., Верняховская В.В. и др. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу // Big Data and Advanced Analytics. 2020. № 6-1. С. 303-318.

Жильцова О.Н. и др. Цифровой маркетинг (Digital Marketing): учебник для бакалавров / под редакцией О.Н. Жильцовой. М.: Центркаталог, 2020. 208 с.

Статистика Яндекса в 2022 году | +100 фактов (inclient.ru). [Электронный ресурс]. URL: https://inclient.ru/yandex-stats/ (дата обращения 12.01.2023).

Партнёрский маркетинг: что это, как работают партнёрские программы - как зарабатывать на маркетинге партнёрских отношений. [Электронный ресурс]. URL: https://practicum.yandex.ru/blog/chto-takoe-partnerskii-marketing/ (дата обращения 12.01.2023).

Загрузки

Опубликован

10.02.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки