ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ

Авторы

  • Е.В. Ефременко Государственное образовательное учреждение высшего образования «Луганский государственный университет имени Владимира Даля»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu22023365-372

Ключевые слова:

цифровая трансформация, сфера услуг, раскрутка товаров, система продвижения товаров и услуг, цифровые технологии, digital-маркетинг, традиционный маркетинг, технологические решения, цифровой маркетинг, целевая аудитория.

Аннотация

Особенности раскрутки товаров и услуг на современном виртуальном рынке заставляет компании прибегать к новым технологическим решениям в цифровом маркетинге, для улучшения качество кампаний, что является особенно важно для совершенствования системы продвижения товаров и услуг в условиях цифровой трансформации услуг.

В статье проанализированы следующие основные направления продвижения товаров и услуг: параметры целевой аудитории (возраст, пол, социальный статус, география проживания, интересы, национальные и религиозные особенности и др.). От этих показателей сильно зависит, какими именно цифровыми технологиями пользуются потенциальные клиенты; характеристики продукта. Эти показатели могут сильно зависеть от результатов предыдущего анализа, поскольку в предлагаемом товаре необходимо делать упор на те характеристики, которые могут заинтересовать данный сегмент целевой аудитории.

Отмечено, как результат научного исследования, что на основании проделанного анализа подбираются каналы и набор инструментов, которые позволят наиболее эффективно донести предложение до целевой аудитории. Но, в процессе реализации кампании, необходимо оценить результативность тех или иных инструментов, скорректировать соответствующие настройки, т.е. аналитика должна выполняться постоянно и проводиться необходимая корректировка. Определено, что digital-маркетинг не только не только является наиболее эффективным средством сбора точной и объективной информации о целевой аудитории, но и надежным способом отслеживания результатов продвижения бренда или продукта.

Визуализированы основные технологические решения раскрутки товаров в digital-маркетинге и определены основные отличия традиционного маркетинга и digital-маркетинга.

Список литературы

Маленков, Ю. А. Возможности применения цифровых технологий в стратегическом планировании и прогнозировании устойчивого развития организаций / Ю. А. Маленков, А. Э. Давыдова // Молодой ученый, 2021. № 14 (356). С. 84-89.

Надтока, Т.Б. Трансформация маркетинговой деятельности предприятий в условиях цифровой экономики / Т.Б. Надтока, Н.В. Матвеев // Вестник Института экономических исследований, 2017. № 4(8). С. 70-77.

Перечень поручений по итогам конференции по искусственному интеллекту / утв. Президентом Российской Федерации 31 декабря 2020 г. № Пр-2242. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/64859 (дата обращения: 10.01.2023).

Соловьева, Ю.Н. Направления развития маркетинговой компетентности в условиях цифровой экономики / Ю.Н. Соловьева // Маркетинг-менеджмент в цифровой экономике, 2015. № 2. С. 20-29.

Measuring the Digital Transformation: A Roadmap for the Future [Электронный ресурс]. URL: https://www.oecd.org/publications/measuring-the-digital-transformation-9789264311992-en.htm (дата обращения: 10.01.2023).

Цифровая трансформация отраслей: стартовые условия и приоритеты: докл. к XXII Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 13–30 апр. 2021 г. / Г. И. Абдрахманова, К. Б. Быховский, Н. Н. Веселитская, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др. ; рук. авт. кол. П. Б. Рудник ; науч. ред. Л. М. Гохберг, П. Б. Рудник, К. О. Вишневский, Т. С. Зинина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. C. 16-20.

Алексеев, И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 2016. № 4-2(10). С. 42-45.

Ерлыгина, Е. Г., Яманов А. А. Роль digital-маркетинга в системе рыночных отношений // Бюллетень науки и практики, 2020. Т. 6. №1. С. 248-252.

Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / Филипп Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. – Москва : Эксмо, 2021. С. 57-71.

Сафрончук, М. В. Цифровая поступь революции (четвертая промышленная революция и цифровая трансформация) // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. №11. Т. 5. С. 52–56.

Артамонова О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке // Молодой ученый, 2017. №10. С. 184-187.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки