КРИТЕРИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСОВ С АСИНХРОННЫМ ФОРМАТОМ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Р.Ф. Нойман ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
  • Д.А. Нойман МФПУ "Синергия"

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu62023286-293

Ключевые слова:

EdTech, онлайн-образование, асинхронное обучение, качество онлайн-курсов, дополнительное профессиональное образование, MVP-версия онлайн-курса, продуктовая команда, продакт-менеджер в EdTech, клиповое мышление

Аннотация

Аннотация: В статье рассмотрена проблема качества онлайн-курсов с асинхронным форматом обучения и разработаны критерии для их предварительной оценки. Даны пояснения практической значимости критериев. Предложен вес значимости критериев с опорой на эмпирический опыт авторов.

Список литературы

Глущенко В.В., Вавилов Н.Е. , Пшукова К.А. Концепция продуктового подхода в научно-педагогической работе отраслевых вузов // Молодежный научный вестник. 2018. № 11 (35). С. 18-38.

Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. № 2. С. 113-123.

Купчинская М.А., Юдалевич Н.В. Клиповое мышление как феномен современного общества // Бизнес-образование в экономике знаний. 2019. № 3 (14). С. 66-71.

Манокин М.А., Ожегова А.Р., Шенкман Е.А. Методология Agile в образовательной среде // Университетское управление: практика и анализ. 2018. № 22 (4). С. 83-96.

Моторная С.Е. Визуализация информации как технология обучения в высшей школе // Севастопольский государственный университет // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. № 2 (131). С. 177-183.

Осанова М.В., Одинцова О.В. Развитие онлайн-образования в России // Образование и право. 2022. № 5. 196 с.

Султанова Г.С. Таксономия Блума как инструмент интеллектуально развивающего обучения студентов // Высшее образование сегодня. 2019. № 1. С. 14-20.

Челнокова Т.А. Техники визуализации и их актуальность в организации работы с учебной информацией современных школьников // Педагогика и психология образования. 2019. № 3. [Электронный ресурс]. URL: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2019/12/2019-3-30.pdf (дата обращения: 20.03.2023).

Borshch V., Klimenko V. Brand management of a modern organization as a factor of competitiveness // Economics Finances Law. 2020. № 4 (1). P. 10-13.

Chenyue Zhou. The Impact of the Project-Based Learning Method on Students // The Impact of the Project-Based Learning Method on Students // Education & Psychology. 2023. № 9. P. 20-25.

Jaap M.J. Murre, Joeri Dros. Replication and Analysis of Ebbinghaus' Forgetting Curve // PLOS ONE. 2015. № 10 (7). P. 1-23.

Lai J.W.M., Bower M. Evaluation of technology use in education: Findings from a critical analysis of systematic literature reviews. Journal of Computer Assisted Learning. 2020. № 36 (3). P. 241–259. DOI: 10.1111/jcal.12412.

Nurul Astuty Yensy, Sudarwan Danim, Agus Susanta. Increasing the Students’ Understanding of Analyzing Data Through Project-Based Learning // Mathematics and Science Education International Seminar. 2021. P. 265-272.

Philip J., Juho Kim, Rubin R. How Video Production Affects Student Engagement: An Empirical Study of MOOC Videos. [Электронный ресурс]. URL: http://up.csail.mit.edu/other-pubs/las2014-pguo-engagement.pdf (дата обращения: 15.04.2023).

Swapna Kumar, Florence Martin, Kiran Budhrani, Albert Ritzhaupt. Award-winning faculty online teaching practices: Elements of award-winning courses // Special Conference Issue: AERA Online Teaching and Learning SIG. 2019. № 23 (4). [Электронный ресурс]. URL: https://olj.onlinelearningconsortium.org/index.php/olj/article/view/2077 (дата обращения: 18.04.2023).

Загрузки

Опубликован

31.05.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки