СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ BI-СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ РЫНКА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Авторы

  • С.А. Старых Юго-Западный государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu22024148-153

Ключевые слова:

bi-системы, мировой рынок, конкуренция, цифровая трансформация, SWOT-анализ, продвижение продукта.

Аннотация

Наличие осложняющих факторов, таких как конкуренция, отсутствие ниш, необходимость учета множества факторов и стандартов отрасли обуславливает важность тщательной проработки стратегии продвижения BI-системы на рынке. Стратегия продвижения должна не только отвечать всем описанным сложностям, но и быть достаточно гибкой, комплексной и всеохватывающей для занятия максимально возможной доли рынка на старте и уверенного развития продукта в долгосрочной перспективе. В первую очередь стратегия продвижения должна включать исследование рынка. Требуется изучить конкурентов, объем рынка, потенциальных клиентов. Конкуренты BI-системы – это альтернативные ей продукты от других организаций. Ключевые конкуренты – это крупные IT-корпорации, которые благодаря интеграции BI-систем в свои экосистемы, низким ценам и широкой известности заняли наибольшую долю.

 

 

Список литературы

Бакаленко А.В. Факторы интернационализации российских стартапов и использование краудсорсинга для привлечения ресурсов // Российское предпринимательство. 2018. № 2. С. 483-506.

Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. 2009. № 12-2. С. 42-46.

Markets and Markets, Global BI market report. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/social-business-intelligence-bi-market-1048.html (дата обращения 11.02.2024).

Евтеева Е.В. Информационно-техническое обеспечение информационных технологий // Вестник ВУиТ. 2015. № 2 (24). [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-tehnicheskoe-obespechenie-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 10.02.2024).

Ишанходжаева Д.Э., Азизова М.И. Применение инновационного интеллекта и аналитика в бизнесе в хозяйственных субъектах // Экономика и социум. 2021. № 5-1 (84). С. 951-954.

Тищенко С.А., Шахмурадян М.А. Методы машинного обучения в малом бизнесе: содержание и управление // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2019. № 6 (108). С. 83-95.

Фельман В.Ю. Бизнес-модель трансформации банковских процессов в условиях партнерства банков с fintech-стартапами // Научные труды Вольного экономического общества России. 2017. № 4. С. 243-261.

Привалова М.В. Стратегии маркетинга в сервисе // Форум молодых ученых. 2016. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-marketinga-v-servise (дата обращения: 10.02.2024).

Словненков А.Е. Стратегии маркетинга // Российский внешнеэкономический вестник. 2008. № 4. С. 25.

Макаров Л.А., Енина Е.С. Анализ результатов комплексного исследования брендовой политики предприятия // Вестник молодежной науки. 2018. № 5 (17). [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rezultatov-kompleksnogo-issledovaniya-brendovoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 10.02.2024).

Ладейщикова А.А. Особенности Интернет-маркетинга в России // Science Time. 2014. № 5 (5). С. 108-111.

Фридланд А.Я. Модернизация и информационные технологии // Россия: тенденции и перспективы развития. 2011. № 6-1. С. 39-43.

Загрузки

Опубликован

11.03.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки